Citroen ds9,Citroen numero 9,Citroen concept. Инноваций немало. Так, Citroen Numero 9 стал первой моделью французской марки с полностью светодиодными фарами головного света.

Ситроеновцы подивят публику пятиметровым концептом Numero 9

Анастасия Королькова, . Фото: Citroen

Инноваций немало. Так, Citroen Numero 9 стал первой моделью французской марки с полностью светодиодными фарами головного света.

Перерождения красивого концепта 2010 года под названием Citroen Metropolis в серийную модель мы ждали уже давно. Всё, казалось бы, шло к тому, что шоу-кар возглавит премиальную линейку DS и станет новым флагманом марки. Шпионские снимки лишь только подтверждали эти догадки. Однако, похоже, мы ошиблись. Французы распространили всю информацию о новой модели, дебют которой состоится в Пекине. К сожалению, это по-прежнему концепт Citroen Numero 9.

С ноля до 100 км/ч пятиметровый автомобиль сможет разгоняться всего за 5,4 секунды. При этом заявленный производителем расход топлива тоже впечатляет: 1,7 л на 100 километров пути.

Несмотря на слова самих создателей, что автомобиль получил кузов типа shooting brake, по сути это, конечно же, обычный хэтчбек с замаскированными задним дверями. Хотя габаритные размеры для привычного понимания хэтча внушительны: 4,93 м в длину, 1,94 м в ширину и 1,27 в высоту. Колёсная база равняется трём метрам.

На одной только электротяге Citroen Numero 9 способен преодолевать расстояние в 50 километров.

Как и подобает флагманской модели, концепт Citroen Numero 9 — гибрид. В движение он приводится тандемом из бензинового турбомотора 1.6 мощностью 225 л.с. и электродвигателя, выдающего 70 л.с. Причём электромотор крутит только заднюю ось, что превращает хэтчбек в полноприводник. До полной подзарядки литиево-ионных батарей автомобиль нужно будет оставить у розетки всего на три с половиной часа.

Концепт можно рассматривать очень долго. Главная его прелесть — в обилии необычных деталей экстерьера.

Конечно же, французы не обделили пятидверку своей фирменной гидропневматической подвеской. К сожалению, пока информации о том, какая судьба ждёт этот концепт, нету. Внешний облик всё еще далёк от серийного, да и официального подтверждения, что огромный хэтчбек станет когда-нибудь серийной моделью из линейки DS, тоже нет. Кстати, французы почему-то не распространили фотографий интерьера. Судя по затонированным стёклам, его попросту не существует.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...