И
Внешность C4 Sedan спорная. Не урод, конечно, но филейная его часть режет глаз до крови. Впрочем, какая разница, в России главное — чтоб автомобиль седаном был, а страшный или нет — вопрос второй. Вот только одному Ситроену известно, когда машинка появится на нашем рынке, а она обязана появиться. Ведь не страны Западной Европы станут основным местом сбыта C4 Sedan.
Больше года назад автомобиль пошёл на ура в Китае, сейчас вот в Южной Америке начали продавать. А почему бы и нет? С кузовом всё понятно, салон просторный до безумия, да и багажник здоровый — 513 литров.
Что ещё нужно? Мощь? А вот моторчик предполагается всего один, точнее,
Зато оснащение обещает быть неплохим. И ABS, и набор подушек безопасности, и климат-контроль — всё особо нужное в нём есть. Вопрос в том, сколько это будет стоить, но пока ценники ещё никто на машинку для Европы не вешал. А ведь если французы заломят цены, то у других европейских брендов есть достойный ответ. Речь о новинках от FIAT и Opel.