Концепты Citroen можно разглядывать долго: все они, например,
Лупоглазый, толстозадый прототип имеет оригинальное предназначение. У него нет каких-либо фантастических особенностей: он не предводитель трансформеров, не обладатель неимоверно мощного двигателя. Он даже летать не умеет. Зато при изготовлении его интерьера понадобилось всего 200 деталей — почти вдвое меньше, чем при сборке какого-нибудь Citroen C4.
К тому же все детальки выполнены из экологически чистых материалов. Мало того, скончавшийся автомобиль можно запросто переработать и использовать в постройке нового. Как говорится, безотходное производство. Тему «зелёных» продолжает ещё и низкое содержание в выхлопе двуокиси углерода: выброс CO2 составляет всего 78 граммов на километр. Современные серийные гибриды куда вредней.
Пусть это покажется странным, но концепт способен к передвижению. Такую чудесную способность ему обеспечивает пятиступенчатый «автомат», а также парная работа дизельного
Но в серию Ситроену-«колючке» путь, скорее всего, заказан. По крайней мере, в таком виде, как сейчас. Маленький ещё. Впрочем, французы добились, чего хотели. Главной целью Citroen было создание машины, требующей минимальных затрат на производство. А что касается забавной внешности… «Кактус» определённо поднимает настроение, и это не может не радовать.