Модельный ряд Daewoo в ближайшее время пополнится заднеприводным седаном представительского класса Veritas. Серийная машина, чьё имя переводится с латыни как «правда», мало чем отличается от прошлогоднего концепта L4X, показанного в Сеуле. И неудивительно: по сути это видоизменённый австралийский Holden Caprice, только с левым рулём.
Машина размером с длиннобазный Volkswagen Phaeton построена на растянутой платформе седана Holden Commodore, известного в Америке как Pontiac G8. А в Китае, например, как Buick Park Avenue. Мы предполагаем, что Daewoo Veritas — не просто ещё четвёртая маска для азиатского бала, а последний шажок перед экспансией в Европу. Со слов сотрудников российского представительства Daewoo, этот вопрос активно обсуждается. Хотя окончательное решение ещё не принято.
Не зря же президент СП GM Daewoo Михаэль Гримальди назвал Veritas открытием новой главы в истории компании. Это первенец новой модельной линейки GM Daewoo, полностью сменить которую планируется до 2010 года. Veritas приходит на смену модели Statesman. Только грустная правда заключается в том, что для огромного седана массой 1820 кг предусмотрен всего один двигатель —
Известно, что силовая структура кузова на 81% состоит из высокопрочных сталей, а в список стандартного оборудования входит система стабилизации, именуемая тут ESC (Electronic Stability Control). Но за пассивную безопасность отвечают только четыре подушки с надувными шторками. Хорошо хоть ремни — с преднатяжителями и ограничителями усилия.
Оснащение богатое: трёхзонный климат-контроль, биксенон, датчик дождя, система очистки воздуха VAPS (Vehicle Air Purifier System), спутниковая навигация, аудиосистема Bose, сиденья с функцией массажа, жидкокристаллические экраны в передних подголовниках с наушниками. Частью из перечисленных функций управляют кнопки на заднем подлокотнике. Цена «Правды» — от $48 725 до $61 500.
Как и положено автомобилю такого класса, в Корее для покупателей Veritas будет предложено