Масл-кары привлекают своей брутальностью, эмоциональностью и мощью многолитровых бензиновых моторов V8, от звука которых бросает в дрожь. Но людей, готовых оценить прелесть управления автомобилем, такие машины редко привлекают. Инженеры отделения Dodge решили сделать шаг навстречу таким гурманам, подготовив к выпуску купе Challenger Rallye в эксклюзивном исполнении Redline.
Изюминка автомобиля — заметно переделанная ходовая часть. Схема подвесок, геометрия, углы установки колёс остались такими же, как у версий SXT Plus (на их основе и делают Redline), но амортизаторы стали жёстче (передние — на 42%, задние — на 22%). Стали толще стабилизаторы поперечной устойчивости: толщина переднего увеличилась с 27 до 30 мм, а заднего — с 16 до 20 мм. Рулевое управление после оптимизации стало острее на 25%, а усилия в нулевой зоне стали сочнее на 20%.
Покупателям Dodge Challenger Rallye Redline будет доступен с одним силовым агрегатом — тандемом двигателя V6 3.6 Pentastar (305 л.с., 363 Н•м) и пятиступенчатого «автомата». Дилеры уже начали принимать заказы, а первые машины доедут до клиентов в апреле 2012 года. Стартовая цена не превысит $28 745. Для сравнения, купе в версии SXT Plus оценивается в $26 995.