В компании Dodge уверены, что большой семейный однообъёмник не должен обрекать своего владельца на скуку в дороге. Поэтому инженеры бренда основательно модифицировали и перенастроили все компоненты подвески модели Grand Caravan, мотористы радикально пересмотрели её линейку двигателей, а стилисты умело скорректировали имидж.
Габариты машины почти не изменились (длина — 5144 мм, ширина — 1953 мм, колёсная база — 3078 мм). Лишь высота сократилась до 1738 мм из-за занижения подвески на 12 мм. Работавшие над экстерьером дизайнеры преобразили безэмоциональную рубленую внешность минивэна. Новые бамперы и капот с более выраженной горбинкой добавили спорта и агрессии семейному однообъёмнику. Кроме того, стилисты Доджа сгладили углы фальшрадиаторной решётки и головной оптики.
Моторная линейка Dodge Grand Caravan была в корне пересмотрена. Отныне вместо трёх «шестёрок» 3.3 (177 л.с.), 3.8 (200 л.с.) и 4.0 (254 л.с.) у модели будет только один мотор, зато превосходящий в мощности все прежние. Под капотом минивэна разместится
Прирост «поголовья лошадей» не отразился на экологичности автомобиля. Он получил функцию, способствующую бережливой езде. Щёлкнув тумблером, водитель может перевести трансмиссию в режим умеренного потребления топлива. Тому же, по замыслу проектировщиков, способствуют шины с низким сопротивлением качению и новый спойлер на дверце багажника. Обновленец богато оснащён. Уже в «базе» есть комплект надувных подушек, в том числе для защиты коленей водителя, ESP и система бесключевого доступа. За доплату предлагаются датчики дождя и света плюс парктроник с камерой заднего вида.