Обновлённый седан Dodge Charger публика прекрасно встретила ещё осенью 2010 года. И разумеется, почти сразу активизировалось заводское отделение Mopar концерна Chrysler. Американцы предложили большое количество дополнительного оборудования и аксессуаров для абсолютно всех модификаций Чарджера. А сейчас мопаровцы созрели для выпуска седана Charger в специальном исполнении.
Создатели взяли за основу Dodge Charger с восьмицилиндровым мотором Hemi 5.7 (370 л.с., 536 Н•м). Отдачу агрегата не повышали, но инженеры улучшили эластичность «восьмёрки» и сделали отклик на газ более резким. Специалисты крыла Mopar переписали программу управления пятиступенчатому «автомату» W5A580 и «укоротили» главную передачу, доведя соотношение до 3,91:1. Нам обещают, что Charger Mopar будет тратить на набор 100 км/ч меньше пяти секунд.
Есть переделки и в подвеске. Например, американцы поставили растяжки в передней и задней частях кузова, более мощные тормозные механизмы, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости: на три миллиметра спереди (итого — 30 мм) и на четыре сзади (20 мм). Вкупе с великолепными