Охотнее всего вы голосовали на нашей Facebook-страничке именно за видеосюжет о новом внедорожнике Range Rover. Пожалуйста! Удивительно, до чего он популярен, несмотря на дурную репутацию ломучей машины. Цена высока, обслуживание и запчасти по сравнению с конкурентами подчас дороже в разы, а интерес публики всё равно высок. Мой знакомый шоумен по фамилии Кларксон считает: это оттого, что Range Rover позволяет любому человеку с деньгами почувствовать себя герцогом Мальборо. А ещё это просто гармоничный автомобиль. Хотя он существенно изменился эмоционально по сравнению с предшественником.
Я не люблю бездорожье и очень обрадовался, когда Алексей Смирнов согласился взять эту часть на себя. Тем более он уже ездил на новом Рейндже по пустыне.
Приятно катить на Рейндж Ровере по ровной дороге, положив локоть на широченный подоконник. Тихо, спокойно, очень высоко сижу — очень далеко гляжу. Но новому Рейнджу не хватает событийности. В том смысле, что любое прикосновение к внедорожнику предыдущего поколения оставляло след в душе, а сейчас многое проходит незаметно. Прежде Рейдж впечатлял как корабельным поведением на дороге, так и приятностью тактильного контакта с любой из множества ручек в салоне. Он постоянно владел моим вниманием. А теперь — незаметно делает свою автомобильную работу.
Паспортные данные
Range Rover | 4.4L V8 Diesel | 5.0L V8 Supercharged |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4999 | 4999 |
Ширина, мм | 1983 | 1983 |
Высота, мм | 1835 | 1835 |
Колёсная база, мм | 2922 | 2922 |
Колея передняя/задняя, мм | 1690/1683 | 1690/1683 |
Снаряжённая масса, кг | 2360 | 2330 |
Полная масса, кг | 3000 | 3000 |
Объём багажника, л | 909–2030 | 909–2030 |
Двигатель | ||
Тип | битурбодизель | бензиновый с механическим нагнетателем |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | 8, V-образно |
Число клапанов | 32 | 32 |
Рабочий объём, см³ | 4367 | 4999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 339/3500 | 510/6000–6500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 700/1750–3000 | 625/2500–5500 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая | автоматическая восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 275/40 R22 | 275/40 R22 |
Дорожный просвет, мм | 228–303 | 228–303 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 217 | 225* |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,9 | 5,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11,5 | 20,6 |
— загородный цикл | 7,6 | 9,9 |
— смешанный цикл | 8,7 | 13,8 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 105 | 105 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95 |
* Ограничено электроникой. |
Цены и комплектации
Базовая комплектация | Range Rover 4.4 Litre SDV8 Diesel Vogue SE | Range Rover 5.0 Ltr V8 S/C Petrol Autobiography |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Задние подушки безопасности | + | + |
Надувные "занавески" | + | + |
Крепление детского кресла Isofix | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Адаптивная подвеска | + | + |
Регулировка дорожного просвета | + | + |
Автоматическая коробка передач | + | + |
Биксеноновые фары | + | + |
Адаптивные фары | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Датчики давления в шинах | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Стеклоочиститель пятой двери | + | + |
Датчик света | + | + |
Датчики парковки передние и задние | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Двухзонный климат-контроль | + | + |
Система доступа в салон без ключа | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | + |
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + | + |
Электрорегулировка передних сидений | + | + |
Память положений кресла водителя | + | + |
Память положения зеркал | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев передних и задних сидений | о | + |
Вентиляция передних сидений | + | + |
Вентиляция передних и задних сидений | о | + |
Навигационная система | + | + |
DVD-чейнджер | + | + |
ТВ-тюнер | + | + |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Доводчики дверей | + | + |
Сервопривод крышки багажника | + | + |
Отделка салона кожей | + | + |
Отделка салона деревом | + | + |
Защита поддона картера | + | + |
Легкосплавные колёсные диски | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Дополнительное оборудование тестовых автомобилей | ||
Четырёхзонный климат контроль | + | + |
Цвет "металлик" | + | + |
Мультимедийная система для задних пассажиров | + | + |
Система контроля мёртвых зон | + | + |
Камеры кругового обзора | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | + | |
Панорамная стеклянная крыша | + | + |
Массажёр передних сидений | + | + |
Сервопривод задних сидений | + | + |
Кресло переднего пассажира с памятью | + | + |
Комбинированная отделка рулевого колеса | + | + |
Колёсные диски R22 | + | + |
Блокировка заднего дифференциала | + | + |
Холодильник в переднем подлокотнике | + | + |
Холодильник в заднем подлокотнике | + | |
Органайзер багажника | + | + |
Раздельные задние сиденья | + | |
Цена базовой комплектации, руб. | 5 145 000 | 5 845 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. | 5 984 101 | 6 328 140 |