Пару лет назад фирма Lincoln наметила себе курс на серьёзное улучшение своего положения на рынке. Расширение модельного ряда, использование технологичных узлов и агрегатов... Но главное – выдержанная дистанция от соплатформенных моделей Ford. И в первую очередь это касается самобытного дизайна. А концепт Lincoln MKZ – как указание вектора развития на будущее. Вице-президент отдела развития глобальных продуктов концерна Ford Деррик Кузак даже сказал, что в образе концепта дебютирует не только предвестник серийного седана MKZ нового поколения, а переосмысленный бренд Lincoln.
Главная идея – иные методы визуальной подачи автомобилей потребителям. Глава дизайнерского отделения фирмы Lincoln Макс Вольф называет новое веяние элегантной простотой. По его словам, грядущие модели Lincoln по-прежнему будут выглядеть дорого. Но достигать это планируют простыми плавными линиями и сдержанностью в образе. Обрадуешься такой политике, как вспомнишь, сколько хромированных деталей было на моделях Lincoln Navigator и Aviator. А как вам сложносочинённая задняя оптика на Навигаторе образца 2007 года? Такого в новых Линкольнах должно быть меньше.
Что известно о самом концепте? Четырёхдверный седан, способный вместить до четырёх человек в салоне, выглядит утончённо и вполне сдержанно. В профиль напоминает новый Ford Fusion (в Старом Свете – Ford Mondeo), на базе которого и построен. В основе концепта Lincoln MKZ – новая переднеприводная платформа, которая рассчитана на полноприводную трансмиссию. Эта «тележка» пришла на смену заслуженной платформе Ford CD3, представляющей собой модифицированный вариант маздовской «тележки» G. Таким образом, переднюю ось Линкольна снабдили стойками McPherson, заднюю – многорычажкой.
Также не секрет, что серийный седан MKZ изначально будет оснащаться электронноуправляемыми амортизаторами с системой, отслеживающей качество дорожного покрытия до 500 раз в секунду. В качестве опции предложат технологию Lincoln Drive Control, позволяющую выбирать степень жёсткости амортизаторов самостоятельно (режимы Normal, Comfort и Sport). Ситуация с моторами туманна, но, смеем предположить, гамму наполнят наддувными агрегатами EcoBoost – двухлитровой «четвёркой» (около 240 сил) и «шестёркой» 3.5 (без малого 350 «лошадей»).