Lexus lf-lc,Lexus concept. Концепт наградили решёткой радиатора, выполненной в корпоративной стилистике марки. Подобную мы видели чуть ранее на седане Lexus GS.

Концепт Lexus LF-LC спустили на арену мотор-шоу в Детройте

Анастасия Королькова, . Фото Драйва и компании Lexus

Концепт наградили решёткой радиатора, выполненной в корпоративной стилистике марки. Подобную мы видели чуть ранее на седане Lexus GS.

О том, что к североамериканским смотринам компания Lexus подготовила новый концепт, было известно уже давно. Японцы даже поведали о том, что шоу-кар покажет, какими будут автомобили марки в будущем. В итоге на подмостках в Детройте все ожидали увидеть просто шоу-кар, лишённый какого-либо серийного будущего. Однако создатели подогрели интерес к новинке, сообщив, что концептуальная двухдверка на самом деле - прототип новой модели.

Посадочная формула заднеприводного гибрида Lexus LF-LC - 2+2.

По словам представителей компании Lexus, в будущем шоу-кар LF-LC переродится в преемника купе-кабриолета SC. К сожалению, это единственное новое, что мы узнали об автомобиле. Ведь как будет выглядеть концепт, было известно благодаря утечке сканов брошюры с изображениями LF-LC. Тогда, правда, технической информации распространено не было. К сожалению, не появилось её и теперь. Японцы пока неохотно делятся деталями, предлагая просто полюбоваться результатом полёта дизайнерской фантазии.

Интерьер шоу-кара – изюминка автомобиля. Концепт получил по-настоящему роскошную отделку.

Единственная информация о технической начинке - двухдверка Lexus LF-LC приводится в движение гибридной силовой установкой. Если верить инсайдерам, то серийный вариант автомобиля будет построен на платформе представительского седана LS. Таким образом, преемник кабриолета SC окажется заметно крупнее предшественника. А по замыслу японцев сможет даже составить конкуренцию двухдверке Mercedes SL.

Но вернёмся к дизайну детройтского шоу-кара. Разработкой машины занимались в калифорнийской студии компании Lexus. Силуэт купе выглядит стремительно и борзо. Агрессивности образу придают многочисленные зигзагообразные линии и детали. Главная фишка – в полностью стеклянной крыше. Более того, лобовое стекло, крыша, а также заднее стекло представляют собой единое целое. Конечно же, из-за требований безопасности такой конструкции мы в ближайшем будущем не увидим на серийных машинах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...