Hyundai veloster. В двигателе 1.6 турбокомпрессор и выпускной коллектор объединены в один корпус, давление наддува равняется 1,2 бара, а рабочее давление системы впрыска – 150 бар.

Hyundai Veloster Turbo поохотится за скальпами хотхэтчей

Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

В двигателе 1.6 турбокомпрессор и выпускной коллектор объединены в один корпус, давление наддува равняется 1,2 бара, а рабочее давление системы впрыска – 150 бар.

Мощный Hyundai – уже давно не новость. Но одно дело, когда могучий мотор установлен на седане классов E или F, которым он положен по статусу, а другое - когда способный двигатель установлен под капотом небольшого автомобиля. В таких случаях на машину вешают ярлык «заряженный». В Европе, например, выпуск «горячих» хэтчбеков уже давно не является чем-то из ряда вон выходящим, но для компании Hyundai это всё в диковинку. Однако азиаты идут по миру смело и представляют публике Hyundai Veloster Turbo.

Заявленный производителем расход топлива таков: в городском цикле он равен 8,7 л на 100 км, в режиме движения по шоссе – 6,2 л/100 км.

О потенциале догадываешься, ещё только подходя к машине. Шестиугольная пасть решётки радиатора, рельефный передний бампер, выразительные накладки на пороги, задний бампер с диффузором и сдвоенными «стволами» выпускной системы – дизайнеры нарядили Veloster Turbo в соответствии с его назначением. Габариты, по сравнению с обычными модификациями, изменились – длина увеличилась на 31 мм (4249), а ширина за счёт новых крыльев прибавила 15 мм (1806). Снаряжённая масса – 1270 кг. Для сравнения, базовый Veloster весит 1172 кг, а пятидверный Volkswagen Golf GTI – 1376 кг.

В салоне – никакой драмы. Металлическими накладками на педалях можно оснастить и обычные Велостеры. У наддувной модификации оригинальные только кресла – с более выраженной боковой поддержкой и соответствующей вышивкой. Шесть подушек безопасности, комплекс активной безопасности VSM, 450-ваттная аудиосистема Dimension с восемью динамиками и сабвуфером – стандартное оборудование.

“Сердце” новинки – новый наддувный мотор 1.6 серии Gamma. «Четвёрка», оснащённая непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины и фазовращателями на впуске и выпуске, выдаёт в американской спецификации 201 силу и 264 Н•м. Весьма достойные показатели. Судите сами: двухлитровый турбомотор у Гольфа GTI развивает 200 «лошадей» и 280 ньютон-метров. И так же как у «немца», у «корейца» в гамме будут две коробки передач на выбор – шестиступенчатые «механика» или традиционный «автомат» (Golf GTI в качестве опции довольствуется преселективным «роботом» с шестью передачами).

Под способности мотора адаптировали и возможности шасси. По-прежнему спереди находятся стойки McPherson, а сзади V-образная скручивающаяся балка, но пружины и амортизаторы у Велостера Turbo оригинальные. Стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине: у переднего этот показатель теперь составляет 24 мм, а у заднего – 23 мм. Не обошлось без более производительных тормозных механизмов и перенастроенного рулевого управления с электроусилителем. Создатели обещают ускорить реакции на движение рулём и увеличить информативность у привода. В конкуренты «заряженному» Велостеру назначили модели Volkswagen Golf GTI, Honda Civic Si и Mini Cooper S Clubman. Продажи в США начнутся летом 2012 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...