В Южной Корее начались продажи пикапа SsangYong Korando Sports

Ssangyong actyon sports,Ssangyong korando sports. Заднеприводный пикап с «механикой» (снаряжённая масса — 1860 кг) выбрасывает в атмосферу 172 г углекислоты на километр. Полноприводная машина с «автоматом» (1995 кг) — 209 г/км.
Роберт Есенов, . Фото: SsangYong

Заднеприводный пикап с «механикой» (снаряжённая масса — 1860 кг) выбрасывает в атмосферу 172 г углекислоты на километр. Полноприводная машина с «автоматом» (1995 кг) — 209 г/км.

Четырёхдверный пикап SsangYong Actyon Sports выпускается в Южной Корее с 2006 года. Для полноценного рестайлинга уже как-то поздновато, а вывод машины нового поколения можно было чуть отложить. Но на прошедшем Женевском автосалоне корейцы показали концепт SUT 1, пообещав представить серийный автомобиль до конца 2011 года. С датой создатели немного ошиблись — готовый к продаже пикап дебютировал в январе 2012-го. Зато на южнокорейский рынок он поступил сразу, минуя какое-либо мотор-шоу.

Дорожный просвет равняется 195 мм, объём топливного бака не превышает 75 л. На литые диски надеты шины 225/75 R16 или 255/60 R18 (опция).

Отныне четырёхдверка будет носить имя Korando Sports, но под новым названием скорее серьёзно модернизированный вариант пикапа, нежели его следующее поколение. В основе прежняя, но оптимизированная платформа с двухрычажкой спереди и зависимой конструкцией с пружинами и тягой Панара сзади. Колёсная база равняется тем же 3060 мм, но длина увеличилась с 4965 до 4990 мм (большая часть прибавки ушла багажному отсеку). Ширина увеличилась на 10 мм (до 1910), а высота — на 35 мм (до 1790). Зато размер передней и задней колеи остался при тех же значениях — по 1570 мм. Снаряжённая масса в зависимости от модификации варьируется от 1860 до 1995 кг, тогда как предшественник не весил больше 1954 кг.

Четырёхдверку можно оснастить четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, кожаным салоном и мультимедийной системой с навигацией.

На данный момент пикап SsangYong Korando Sports продаётся с одним двигателем — двухлитровым дизелем e-XDi200, оснащённым турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой аккумуляторного впрыска нового поколения. Отдача — 155 сил при 4000 об/мин и 360 Н•м при 1500–2800 об/мин. Но коробок передач покупателям предложили две — шестиступенчатые «механику» и «автомат» E Tronic. Впрочем, как и вариантов трансмиссий, — или задний привод, или подключаемый полный. В зависимости от количества ведущих колёс расход топлива в смешанном цикле составляет от 6,4 л до 7,8 л/100 км.

Корейцам доступны автомобили в пяти различных комплектациях, две из которых положены только полноприводным исполнениям. Антиблокировочная система есть во всех версиях пикапа SsangYong Korando Sports, а система стабилизации отсутствует только на базовых машинах. Поставки на рынки других стран стартуют в первой половине 2012 года, не исключено появление других двигателей, включая бензиновые агрегаты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...