Признание прозвучало из уст президента и председателя совета директоров Ferrari Луки ди Монтедземоло во время подведения итогов первого квартала — уже в конце нынешнего года итальянцы презентуют новый Enzo. Наследник модели, производившейся в 2002–2004 годах, будет выпущен ограниченной партией. И он действительно станет первым серийным гибридом компании из Маранелло, как ранее и предполагалось. Среднемоторная платформа нового гиперкара включает в себя двигатель V12, семиступенчатую трансмиссию и два электромотора. По сторонним данным, суммарная мощность этой установки составляет 920 лошадиных сил.
Первым двоякодвижимым Ferrari был переднемоторный концепт HY-KERS, представленный два года назад. Тогда компания утверждала, что гибридная система нуждается в доводке и не стоит ждать её появления в серии до 2015 года. Похоже, это была перестраховка. Кстати, скорое появление бензоэлектрического флагмана объявлено на фоне подъёма: в первом квартале 2012 года компания отправила в дилерскую сеть 1733 автомобиля (+11,5% к аналогичному показателю прошлого года). Чистая прибыль выросла на 17,2% (до 42,1 млн евро). Особенно порадовали итальянцев рынки США (рост продаж на 16%), Великобритании (+31%), Германии (+24%) и Ближнего Востока (+23%). А вот на своей родине фирма зафиксировала падение примерно на треть.