Туринцы сделали неплохой автомобиль. Довольно шустрый, с достойной управляемостью и серьёзной дизайнерской проработкой. Но после близкого знакомства он не показался качественной и добротной вещью. Чтобы исправить положение, ни к чему революция. Вполне достаточно лёгкого эволюционного рестайлинга.
Итальянцы даже имя модели сменили. Отныне хэтчбек класса B именуется Punto Evo. Чувствуется намёк? Внешне Fiat по-прежнему оригинален. Правда, пятидверный хэтчбек со своей блестящей решёткой радиатора похож теперь не на Maserati, а скорее на Aston Martin. Тем не менее новинка выглядит взрослее и дороже. Та же история и с интерьером: новые приборы, блоки климат-контроля и «музыки» достались Punto Evo от «старшего брата» Bravo.
Эволюционировали и силовые агрегаты. Гамма широчайшая! Честь бензиновых отстаивают моторы объёмом 1,2–1,4 л мощностью 65–135 сил, а цвета турбодизелей защищают двигатели Multijet 1.3 и 1.6, выдающие от 75 до 120 «лошадей». Все эти «четвёрки» отвечают нормам Евро-5, кроме всего прочего благодаря стандартной для большинства версий системе start/stop. А ещё покупателям предложат восьмиклапанные агрегаты 1.4 — 70-сильный, работающий на бензине и на метане, и 77-сильный, способный переваривать бензин или сжиженный газ.
Живой Punto Evo дебютирует на мотор-шоу во Франкфурте, в европейские дилерские центры автомобили поступят во второй половине октября. Сколько покупателям придётся выложить за новинку, мы узнаем только накануне старта продаж.
Было — стало
История