Чтобы не отставать от французской троицы, сравнительно недавно обновившей фургончики Berlingo, Partner Tepee и Kangoo, итальянцы презентовали второе поколение модели Doblo. Производство единого в двух лицах семейного компактвэна и грузопассажирского «каблука» стартует в середине января 2010 года, а вот заказы на него начнут принимать уже совсем скоро — с конца ноября в Италии и с декабря в других европейских странах.
Из угловатого работяги Добло превратился в городского модника. Оставаясь в профиль всё тем же практичным компактным фургоном, модель обрела шарм и теперь притягивает к себе взгляды окружающих. Старательно поработав над внешностью, фиатовцы сгладили все острые грани и углы кузова. Особенно им удались фары, удивлённо округлившиеся и заползающие на крылья, а также огромное эффектное стекло пятой двери пассажирской версии «каблучка».
Новый Fiat Doblo стал не только красивее, но и ощутимо подрос в габаритах. Больше места в ногах задних пассажиров появилось благодаря удлинившейся на 17,2 см колёсной базе, которая теперь составляет 2755 мм (вместо прежних 2583). К тому же багажник машины вмещает на 30 литров больше поклажи, его объём теперь 790 л.
Updated В сравнении с нынешним поколением Doblo интерьер новинки выглядит намного дружелюбнее и интереснее. Приборная панель компактвэна уже не напоминает неуклюжее нагромождение пластика — она стала компактнее и аккуратнее, как в легковых моделях Фиата. Определённый шарм салону придаёт и новая двухцветная отделка.
Линейка двигателей нового Добло состоит из
Для улучшения управляемости и повышения комфорта компактвэна, как гружёного, так и порожнего, на Добло теперь устанавливается новая двухрычажная задняя подвеска вместо прежней зависимой балки. В различных дорожных ситуациях на помощь водителю придут системы ABS, EBD, а также ESP, способная удерживать автомобиль при трогании в горку и входящая теперь в базовое оснащение.