В Европе пышущий жаром кабриолет Fiat 500C из мастерских придворного фиатовского тюнинг-ателье Abarth поступил в продажу на неделе, одновременно со своим старшим «братом» Fiat Punto Evo, который «разогрели» те же умельцы. Дебютировали оба автомобиля в марте на Женевском
С закрытой моделью Fiat 500 Abarth у кабриолета во внешности много общего: те же агрессивные бамперы с большими воздухозаборниками и диффузором, в который виртуозно вписаны два патрубка выпускной системы, плюс широкие аэродинамические пороги. Однако несмотря на сходство, компакткар, которому мигом «сносит крышу» в прямом и переносном смысле, выглядит агрессивнее.
Резкостью черт малыш обязан броской двухцветной окраске кузова, придуманной в бюро Abarth. Чёрный верх отделён от белого низа ярко-красной полосой, которая прочерчена над дверными ручками, ксеноновыми фарами и задними фонарями. Впечатляет.
Образ дополняют оригинальные
Внутри — знакомый нам по хот-хэтчу Fiat 500 Abarth фирменный кожаный абартовский руль с утолщением вверху, усечённый снизу, алюминиевые накладки на педалях, новые спортивные ковши, затянутые в кожу благородного коричневого оттенка. И куда ни глянь, наткнёшься либо на силуэт скорпиона — эмблему итальянской конторы, либо на её название.
Под капотом кабриолета затаился «задиристый»
«Подогретый» тюнерами мотор обеспечивает кабриолету достойную динамику — разгон до сотни за 8,1 с и максимум 203 км/ч. Причём, что характерно, автомобиль выделяет в атмосферу не слишком много CO2 (151 г/км) и отвечает строгим нормам Евро-5 даже после нажатия на кнопку спортивного режима, в котором мотор выдаёт повышенный крутящий момент, а руль наливается приятной тяжестью. В Италии за новый «горячий» кабриолет просят от 21 тысячи евро при обычной, однотонной окраске и от 22 700 евро при двухцветной.