Казалось бы, очередную генерацию крошки Fiat Panda нужно было выпустить уже давно. Нынешняя стоит на конвейере с 2003 года. Однако, если вспомнить тот факт, что первое поколение увидело свет в
Внешность малолитражки откровением не стала. Распространённые ранее изображения хэтчбека оказались правдивыми, и «живая» машина в точности такая, какой представала на картинках. Стилистически новинка напоминает представленного ранее малыша Uno. Третья генерация пятидверки Fiat Panda раздобрела — формы стали более округлыми, а габаритные размеры увеличились (новинка в длину 3,65 метра, в ширину 1,64, а в высоту — 1,55). Кроме того, представители компании хвастают удобной трансформацией салона, которая позволяет без труда умещать в небольшом автомобильчике разногабаритные вещи.
Как и ожидалось, для компактного хэтчбека Panda итальянцы предложили новый двухцилиндровый турбомотор 0.9 TwinAir, выдающий 85 л.с. (работает в паре с шестиступенчатой «механикой»). Самым же экономичным станет его атмосферный вариант мощностью 65 л.с. (на выбор МКПП или «робот»). Компанию двум этим силовым агрегатам в моторной линейке составляет дизель 1.3 Multijet (75 «лошадок»), а также бензиновый 1.2 (69 сил). Кроме того, итальянцы позже предложат варианты, которые смогут потреблять в качестве топлива сжиженный газ, а также метан.
Но не только над выбором мотора придётся подумать, вариантов для экстерьера и интерьера итальянцы тоже придумали много. Поле для индивидуализации Панды широкое. Так, для окраса кузова есть аж десять оттенков, а вариантов комбинации отделки салона — четыре, колёсные диски размерностью 14 и 15 дюймов. Итого в компании FIAT считают, что может получиться более 600 уникальных внешне автомобилей. Официальная презентация третьей генерации малолитражки Fiat Panda состоится в рамках осеннего мотор-шоу во Франкфурте. Первые машины у европейских дилеров появятся в начале 2012 года. Позже обещают представить полноприводную модификацию, а также «заряженную» версию от бюро Abarth.