Предыдущая Fiesta ST выглядела по-бойцовски и в поворотах ехала отлично, но её шасси могло переварить и более мощный мотор, чем был на тот момент. Двухлитровая атмосферная «четвёрка» развивала 150 сил и 190 Н•м, что было меньше, чем у большинства конкурентов. Появление в фордовской линейке двигателей серии EcoBoost помогло многим моделям обрести дополнительные силы. Не исключение и Ford Fiesta ST нового поколения.
Отныне тяга на переднюю ось исходит от четырёхцилиндрового турбомотора EcoBoost 1.6 с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске. Выдаёт он 180 сил и 240 Н•м. К слову, Volkswagen Polo GTI с наддувным мотором 1.4 TSI может похвастаться 180 л.с. и 250 Н•м, а двухлитровый «атмосферник» Renault Clio Sport развивает 201 «лошадь» и 215 ньютон-метров. Фордовцы заявляют, что спурт до сотни длится у Фиесты ST чуть меньше семи секунд, а максимальная скорость переваливает за 220 км/ч. Для сравнения, у Polo GTI эти показатели равны 6,9 с и 229 км/ч, а у Clio RS — 6,9 и 225 соответственно.
Инженеры отделения Ford Team RS учили ездить «заряженную» Фиесту на Нордшляйфе. В результате хэтчбек получил подвеску с более жёсткими пружинами и амортизаторами, уменьшенным на 15 мм клиренсом, перенастроенным рулевым управлением и трёхрежимной системой стабилизации, умеющей имитировать работу самоблокирующегося дифференциала. Продажи модификации ST, на которую ставят лишь механическую коробку передач с шестью ступенями, начнутся в Европе в 2013 году, но в европейском отделении Форда подумывают о реализации «эс-тишек» на рынке США.