Начался сезон премьер. Чем ближе Парижское
Сюрпризов никаких: на Ка будут ставить те же двигатели, что и на соплатформенные Фиаты — Панду и 500. Бензиновый мотор 1.2 мощностью 69 л.с. получит накладку с фирменным названием семейства Duratec. По сравнению со старым мотором 1.3 новый экономичней на 21%. По аналогии с Фиатом предположим, что в паре с «четвёрочкой» будут работать пятиступенчатые «механика» и «робот».
Второй двигатель в гамме — дизельный (впервые на модели Ка). Итальянский турбодизель 1.3 был «Двигателем года-2005». В фордовском варианте он называется Duratorq TDCi , но это не прибавило ни «жеребёнка» к тем 75 «лошадям», что впряжены в Фиаты. Положенная коробка передач — пятиступенчатая «механика». Расход топлива мизерный — всего 4,2 л на сотню. С обоими двигателями Ка выбрасывает менее 120 г/км СО2.
Покупателям будут предложены на выбор две комплектации: Ambiente и Titanium. Традиционно для европейских Фордов для каждой версии будут доступны как дополнительные пакеты оборудования, так и отдельные опции.
Напомним, Ford Ka будет выпускаться бок о бок со своими итальянскими родственниками — в польском городе Тиши. Со стилягой «пятисотым» Ka, скорее всего, не будет соперничать — разные ценовые и имиджевые категории. А догнать по продажам Панду едва ли удастся: Фиатик — бессменный европейский бестселлер. Но на приличный кусок пирога Ford может рассчитывать.