В рамках открывающихся сегодня дней прессы Международного мотор-шоу в Нью-Йорке концерн Ford представит публике обновлённый седан Taurus шестого поколения и его спортивную модификацию Taurus SHO. Помимо косметических изменений во внешности фордовцы обещают улучшение экономичности и динамики обоих автомобилей.
Для актуализации облика своего самого большого седана фордовцы видоизменили его переднюю часть и немного подправили корму. С новой шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, более скульптурным капотом, нахмуренной головной оптикой, а также заново вылепленными бамперами, автомобиль стал выглядеть внушительнее и злее. Для придания ему спортивности фордовцы скорректировали форму крышки багажника, слегка приподняв её кромку, а также заменили задние фонари более модными светодиодными.
Правки, внесённые в интерьер модели, также носят локальный характер. В частности, Таурусу отрядили новый руль, изменённый приборный щиток, немного переработанную переднюю панель, а также центральную консоль. Вместе с тем американцы заявили, что в отделке седана после рестайлинга будут применяться улучшенные материалы, а многочисленные кнопки заменят сенсорным экраном и размещёнными на руле органами управления интерфейса MyFord Touch.
Обновлённая версия Ford Taurus SHO от обычной четырёхдверки отличается большими двухцветными
Поработав над единственной доступной для Тауруса бензиновой «шестёркой» 3.5 Duratec (267 л.с. и 338 Н•м), американцы увеличили её мощность на 27 «лошадей» (до 294 сил). Вместе с тем модели предложили новую более компактную и экономичную двухлитровую «турбочетвёрку» EcoBoost (240 л.с. и 339 Н•м). А вот наддувный мотор 3.5 V6 EcoBoost (370 л.с. и 475 Н•м), находящийся в распоряжении версии SHO, оставили без изменений. Как и раньше, все двигатели, включая новый, будут по умолчанию агрегатироваться с шестиступенчатым «автоматом».