Новый Ford Mustang? Не обольщайтесь! Последняя на данный момент по-настоящему новая модель «жеребца» вышла на рынок в 2005 году. Это был автомобиль пятого поколения — глоток свежего воздуха после застоявшегося душка «четвёртого» Мустанга. А то, что мы видим сейчас, — результат второго полноценного рестайлинга, первый случился в
Безусловно, Mustang стал краше. Это понимаешь, стоит только взглянуть в чистые футуристичные фары головного света. А как вам решётка радиатора иной формы и изменённый воздухозаборник в новом переднем бампере, которые образуют общую композицию? И конечно же не пройдёшь мимо задних светодиодных фонарей, они теперь разделены на шесть секторов. Завораживает! Также клиентам предложат на выбор колёсные диски диаметром от 17 до 19 дюймов изменённого дизайна. Внутри — улучшенные материалы отделки, более качественный дисплей на центральной консоли диагональю 4,2 дюйма и две новые аудиосистемы в списке опций.
Общих технических изменений у версий V6 и GT мало: установка помощника при старте в гору на машинах с шестиступенчатой «механикой» и доработанный шестидиапазонный «автомат» SelectShift Automatic с честным ручным режимом. Модификация с мотором V6 3.7 осталась при своих 309 силах и 380 Н•м, а вот восьмицилиндровый Mustang GT обрёл подновлённый двигатель 5.0, мощность которого увеличили с 417 до 425 «лошадей». Крутящий момент, предположительно, остался на прежнем уровне — 529 Н•м. Но ни по подвеске, ни по тормозам доработок нет — их, как и прежде, можно улучшить, заказав опции GT Track Package и Brembo Brake Package.
Но есть в семействе Mustang автомобиль, которому при обновлении досталось больше всего. Речь идёт не о машине в исполнении Boss 302, которой только внешность подретушировали. Мы говорим о модернизированном спорткаре Shelby GT500. Главная новость — серьёзно переделанный мотор. Заднюю ось отныне терроризирует алюминиевая «восьмёрка» рабочим объемом 5,8 л ( раньше был V8 5.4), сдобренная приводным нагнетателем TVS 2300. Её отдача — 659 л.с. и 814 Н•м вместо прежних 558 и 691 соответственно. После такого спорткару Chevrolet Camaro ZL1 нужно снова отправляться в тренажёрный зал со своими 580 силами и 754 ньютон-метрами.
В результате рестайлинга Shelby GT500, раздобревший на 13 кг (до 1746), получил оптимизированную ручную коробку передач Tremec с шестью ступенями. У всех передач, кроме четвёртой, изменились передаточные отношения для лучшего ускорения. Агрегат комплектуется усиленным двухдисковым сцеплением, доработанными шестернями и подшипниками, а передаточное отношение главной передачи уменьшилось с 3,55:1 до 3,31:1 (кстати, карданный вал теперь углепластиковый). В дополнение инженеры Форда поработали с аэродинамикой «джи-ти-пятисотого», чья прижимная сила на скорости свыше 250
Продажи купе и кабриолетов Ford Mustang, а также двухдверок Mustang Boss 302 и Shelby GT500 начнутся в Соединённых Штатах весной 2012 года. Чуть раньше автомобили начнут выпускать на заводе AutoAlliance International в Мичигане. А для затравки потенциальным клиентам — официальная премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре