Каким будет компактный седан Fiesta, мы прикинули ещё год назад, когда фордовцы показали китайский вариант концепта Verve. И хотя концептуальный шарм в серийной версии улетучился, дизайнерам удалось органично совместить тяжеловесную корму и динамичный силуэт хэтчбека. Ну почти органично.
Цифр и технических подробностей — никаких. Но мы вполне можем ждать тот же набор двигателей и трансмиссий, что и для хэтча. Вряд ли
Любители седанчиков в других странах могут не отчаиваться, хотя показанный дизайн предназначен только для Поднебесной. Для прочих регионов Азии и для Северной Америки будут придуманы свои итерации компактного седана. Воплощать их в металле с 2010 года примутся заводы Форда в Мексике и Таиланде. В Европе и, надо полагать, в России новая Фиеста по плану вообще обойдётся без рюкзака.