Пикап Ford F-Series — чуть ли не достояние Соединённых Штатов. Модель, выпускающаяся с 1948 года, продаётся нынче в 12-м поколении, а многие годы подряд её ежегодный тираж составлял свыше 800 тысяч машин. Даже в посткризисном 2009 году в США было реализовано 413 625 пикапов Ford F-150. И всю свою жизнь подавляющее большинство модификаций продавалось с моторами V8, хотя в гамме всегда были машины с «шестёрками» (до седьмой генерации — с рядными). Но в 2011 году фордовцы отмечают важное событие — значительный скачок популярности машин с двигателями V6.
По словам специалиста отдела маркетинга по проекту Ford F-Series Дуга Скотта, такой момент уже был — в 1985 году продажи пикапов с агрегатом I6 4.9 (122 л.с., 346 Н•м) сильно поползли вверх. Сейчас скачок популярности версий с «шестёрками» американцы связывают с мотором V6 3.5 семейства EcoBoost. Пикап Ford F-150 с битурбомотором, оснащённым непосредственным впрыском топлива, продаётся в Новом Свете с февраля 2011 года, а к маю на эту модификацию приходилось уже 40% всех заказов. К декабрю 2011-го янки заявили о 100 тысячах проданных траков с мотором EcoBoost.
Кроме двухнаддувного 365-сильного двигателя V6 3.5 (570 Н•м) в гамме «сто пятидесятого» есть машины и с атмосферной V-образной «шестёркой» 3.7, развивающей 302 силы и 377 ньютон-метров. Но на долю таких исполнений приходится чуть больше 10% заказов. Однако это уже прецедент — пикапы Ford F-150 с моторами V6 обгоняют своих аналогов с «восьмёрками». И это притом что минимальная цена на машину с мотором V8 5.0 (360 сил и 520 Н•м) составляет $23 900, а прайс-лист на версию с V6 3.5 EcoBoost начинается с $25 190.