Появившееся в 2006 году второе поколение компактвэна Honda Stream нас очень обрадовало. Нечто агрессивное, приземистое и динамичное даже в статике просматривалось в силуэте далеко не самого спортивного кузова. Спустя три года модель дожила до рестайлинга.
Агрессии стало даже больше! Возьмём для примера только одну деталь — новый передний бампер. Зловещий оскал воздухозаборника будто бы рисовали дизайнеры придворного тюнинг-ателье Mugen.
Гамма модификаций разродилась «горячей», как считает сама фирма, версией RST. Правда, список дополнений не впечатляет: небольшой аэродинамический обвес, задний бампер с диффузором, металлические накладки на педалях и прострочка рулевого колеса красной нитью. За счёт удаления третьего ряда сидений японцы облегчили версию RST, а подвеску настроили на спортивный лад. И это на компактвэне! Не перегнули ли палку?
Увы, для достижения нужного эффекта не хватило изменений в самой важной области. В характере спортверсии нет ничего от Сивика Type R, ведь под капот RST поставят любой мотор при условии, что он из стандартной гаммы компактвэна. Это оставшиеся без изменений «четвёрки» 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (150), которые работают в паре с пятиступенчатыми «механикой» и «автоматом» или клиноременным вариатором. А вы что ждали? Форсированный двигатель?