Стремление современного автопрома к экологичности — похвальное занятие. Но есть несколько моментов, почему электромобили безнадёжно проигрывают своим грязным бензиновым «собратьям». Дело даже не только в длительности зарядки батареи, при которой на заправке можно и чай-кофе попить, и хорошенько выспаться. Главный минус электромобилей в том, что, как правило, они скучные. Именно эту проблему попытались решить в фирме Honda. Результат их трудов — концепт
Шоу-кар призван показать, что по-настоящему спортивный электромобиль — не утопия. Чрезвычайно компактный (3570 мм в длину) заднеприводный родстер построен с использованием большого количества углепластика. Экономия веса призвана не только улучшить управляемость, но и увеличить запас хода. В результате авторам концепта удалось обеспечить дальность движения в 160 км на одной зарядке. При этом разгон до 100
Кроме этого, большей спортивности призваны способствовать две занятные технологии. Первая — рулевое управление TLS, которое мы уже видели на концептах
Вторая система позволяет водителю в процессе движения настраивать различные параметры автомобиля, включая мощность двигателя и работу подвески. Помимо обязательного уже экрана навигационной системы с возможностью выхода в Интернет есть ещё один: на нём отображаются текущие параметры работы машины. Неизвестно, ждёт ли серийное будущее именно этот концепт, но поговаривают, что новые спортивные автомобили марки Honda будут создаваться в первую очередь в таком ключе. Чтобы человек, вставший на путь заботы о природе, не чувствовал себя на дороге ущербным.