Много ли существует купе, сделанных на основе обычных автомобилей гольф-класса? У семейства именитых европейских моделей Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus или Peugeot 308 таких нет. Подобные двухдверки существуют у азиатских компаний. Например, в США фирма Honda продаёт Civic Coupe, а компания KIA предлагает по всему миру Cerato Koup (в США — Forte Koup). Теперь в один ряд с ними можно поставить и автогиганта Hyundai — корейцы представили двухдверный вариант модели Elantra.
В основе купе Hyundai Elantra лежит менее технологичная модификация платформы со стойками McPherson спереди, на которой построен автомобиль Kia Cerato Koup. Если у модели Kia сзади установлена многорычажка, то Элантре досталась скручивающаяся балка. Зато у двухдверки Hyundai на 50 мм длиннее колёсная база (итого 2700). А ещё Elantra крупнее купе Kia Cerato по всем направлениям: в длину и ширину разница составляет 59 и 10 мм соответственно, а в высоту — 35 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления у двухдверной Элантры равен 0,28. Рулевое управление дополнено электроусилителем, который установлен непосредственно на рейке.
В моторной линейке у купе Hyundai Elantra — один двигатель, знакомый нам по одноимённому седану. Это атмосферная «четвёрка» семейства Nu рабочим объёмом 1,8 л. Агрегат с алюминиевым блоком, оснащённый фазовращателями на впуске и выпуске, впускным трактом переменной длины, развивает 149 сил и 178 Н•м. По умолчанию мотор трудится в тандеме с шестиступенчатой «механикой», а за доплату существует шестидиапазонный «автомат».
Мировой дебют уже состоялся на февральском автосалоне в Чикаго. Продажи в Соединённых Штатах начнутся весной 2012 года. В начальной комплектации будут шесть подушек безопасности, комплекс активной безопасности VSM, объединяющий работу системы стабилизации и электроусилителя, кондиционер, подогрев передних кресел, 172-ваттная аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой формата MP3. В более дорогих исполнениях доступны двухзонный климат-контроль и кожаная отделка сидений.