В России модель Hyundai i30 CW — лошадка неизвестная. Это универсал на базе хэтчбека Hyundai i30, дебютировавший в Южной Корее в 2007 году и продававшийся в Северной Америке под именем Elantra Touring. На нашем рынке честь универсалов класса C отстаивала соплатформенная пятидверка Kia cee’d SW. Кто знает, может, россиянам помимо модели Kia предложат Hyundai i30 Wagon нового поколения? Его дебют, к слову, состоится уже в грядущем марте на мотор-шоу в Швейцарии.
Если преемник выглядел грузно, одутловато, то новинка подтянута и стремительна. В длину со своими 4485 мм универсал Hyundai i30 опережает на 185 мм одноимённый хэтчбек и на 10 мм модель Hyundai i30 CW. В пятиместной конфигурации салона объём багажного отделения «вагона» второй генерации составляет 528 л, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1642 л. У предшественника этот показатель был равен 415–1395 л, а у автомобиля Opel Astra Sports Tourer, например, — 500–1550 л.
В Европе универсал Hyundai i30 будет продаваться с четырьмя моторами: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Агрегаты 1.4 и 1.6 GDI развивают по 99 и 135 сил (137 и 164 Н•м соответственно), а по умолчанию работают с шестиступенчатой «механикой» (шестидиапазонный «автомат» доступен только с более мощной «четвёркой»). Дизели —