Модель Hyundai i20 дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Без малого три с половиной года на конвейере — вполне себе классический европейский срок для появления обновлённой версии. И такую можно будет увидеть на стенде компании Hyundai в Женеве уже на этой неделе. Корейцы серьёзно переделали лицевую часть хэтчбека i20, расширили список оснащения, но главное — укомплектовали автомобиль новым двигателем.
Это турбодизель семейства U-II, который также окажется под капотом моделей Hyundai i10 и Kia Picanto. Трёхцилиндровый агрегат рабочим объёмом 1,1 л получил чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров, аккумуляторную систему впрыска Bosch и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Отдача — 75 сил и 152 Н•м. По словам создателей, хэтчбек Hyundai i20 с этим мотором и пакетом Blue Drive будет выбрасывать в атмосферу всего 84 г углекислоты на километр пути. Продажи модернизированных машин в Европе начнутся во второй половине весны 2012 года, а о поставках в Россию речи не идёт.