Hyundai Motor входит в список лучших мировых брендов шестой год подряд и в этом году заняла 65 место из 100, демонстрируя уверенное движение вверх, начиная с 2005, когда компания занимала 84 строку в рейтинге. Рост в текущем году составил 9,3%, что значительно превышает средний показатель по отрасли в 2,8%.
«Детальный анализ этого продвижения показывает, что Hyundai имеет стабильно высокие функциональные показатели, такие как качество и дизайн, и предлагает интересную линейку автомобилей. Кроме того, компания смогла серьезно расширить узнаваемость своего бренда в ходе Чемпионата мира по футболу и Суперкубка. Стратегии Hyundai дали отличный результат», — заявили в компании Interbrand.
Узнаваемость бренда Hyundai значительно выросла как на главных автомобильных рынках Китая и США, так и на развивающихся рынках, благодаря разнообразному пакету предложений компании, высокому качеству продуктов и активной маркетинговой политике. В США новая Sonata позволила Hyundai поставить рекорд по объемам продаж, а в Китае в 2009 году компания смогла удвоить число проданных автомобилей по сравнению предыдущим годом.
Hyundai Motor делает крупные инвестиции в инновационные маркетинговые программы с целью повышения своей репутации и продолжает представлять новые модели, разработанные в рамках последней дизайнерской концепции «струящиеся линии».
Место | Бренд | Ценность бренда (млрд. долларов) |
|
---|---|---|---|
Автомобильная промышленность |
В общем | ||
1 | 11 | Toyota | 26.2 |
2 | 12 | Mercedes-Benz | 25.2 |
3 | 15 | BMW | 22.3 |
4 | 20 | Honda | 18.5 |
5 | 50 | Ford | 7.2 |
6 | 53 | Volkswagen | 6.9 |
7 | 63 | Audi | 5.5 |
8 | 65 | Hyundai | 5.0 |
9 | 72 | Porsche | 4.4 |
10 | 91 | Ferrari | 3.6 |