Южнокорейцы, видимо, сочли, что имена собственные Atos, Getz и Veracruz ассоциируются у европейского покупателя с пирожками и видами насекомых. Да с чем угодно, только не с маркой Hyundai. Решение было принято армейское, скорее уж в северокорейском духе — упростить идентификацию моделей, промаркировав их безликими индексами. Таких целый выводок: i10, i20, i30 и ix55. Скоро к ним добавится ещё одна — ix35, в прошлом Hyundai Tucson. На Женевском
В Рюссельсхайме, где расположен немецкий дизайн-центр компании Hyundai, говорят, что при проектировании автомобиля вдохновлялись европейскими мегаполисами. Слоняясь по Берлину, Лондону и Парижу, подчинённые господина Чон Мон Гу, похоже, не забывали смотреть, кто на чём катается. А потому концепт напоминает все новинки сегмента разом. Ну и что с того? Главное — прототип получился очень симпатичным.
Да и вести себя на дороге машина обещает неплохо. Ещё бы: полный привод, под капотом — новейший турбодизель GDI объёмом 1,6 л и мощностью 173 л.с. Благодаря системе start/stop выброс CO2 составляет лишь 149 г/км, а значит, мотор вписывается в нормы
К сожалению, пока корейцы не дают заглянуть внутрь автомобиля. Зато с упоением рассказывают, что внутренности в светлых тонах, отделанные кашемиром, с продвинутой аудиосистемой. Салон прототипа покажут ближе к мартовской премьере.
Серийную машину явят миру только осенью на