Компания Hyundai показала свой самый большой седан

Hyundai equus. Equus — на латыни «конь». Однако корейцы добавляют, что название флагмана ассоциируется ещё и со статусом, с достатком. Много ли за пределами Кореи желающих ездить на статусном коне?
Кирилл Иванов, . Фото: Hyundai

Equus — на латыни «конь». Однако корейцы добавляют, что название флагмана ассоциируется ещё и со статусом, с достатком. Много ли за пределами Кореи желающих ездить на статусном коне?

Раньше о крупноразмерных седанах Hyundai знали только на родине марки, и ездили на них лишь местные политики и дипломаты. А сейчас корейцы настолько уверены в своих силах, что не побоялись привезти на презентацию своего флагмана ещё и Lexus LS с Мерседесом S-класса. Для сравнения и, наверное, для создания ярмарочного настроения. Смотрите, мол, люди добрые, Equus наш — коник славный, не хуже японских и немецких.

Заглянуть коню в зубы мы сумеем только после мировой премьеры. Ну а пока известно, что построена машина на растянутой заднеприводной платформе седана Genesis, который успел нахватать наград. Подвеска — пневматическая независимая, с алюминиевыми рычагами.

Длина Эквуса — 5160 мм, ширина — 1900, высота — 1495. Колёсная база — 3045 мм. Короткобазная версия Лексуса LS короче на 130 мм, а Мерседеса S-класса — на 84 мм.

О ездовых качествах азиатского иноходца мы всё же осведомлены. От Генезиса ему достались два бензиновых мотора — Lambda V6 3.8 мощностью 290 л.с. (358 Н•м) и 366-сильная (438 Н•м) «восьмёрка» Tau объёмом 4,6 л. Других пока ставить не будут. Чуть позже появится топовая модификация с пятилитровым V8 мощностью около 420 сил, и разгоняться до сотни она будет секунд за шесть — почти как её гордый одноклассник Lexus LS 460. Коробка передач одна — новый шестиступенчатый «автомат».

В салон корейцы впихнули всё, что могли: от сидений с вентиляцией и подогревом до навигационного комплекса и продвинутой аудиосистемы Lexicon с 17 динамиками.

Позаботились корейцы и о сохранности пассажиров. Машина укомплектована системой превентивной безопасности, активным круиз-контролем и системой слежения за разметкой. Внутри — девять подушек безопасности, включая коленную для водителя и четыре боковые.

Салон отделан деревом и алюминием. Причём корейцы предлагают как минимум три гаммы.

Средний расход топлива в смешанном цикле небольшой — 10,6 л на 100 км у «шестёрки» и 11,3 л у модификации с V8. А вот динамические показатели пока не раскрываются.

На территории Кореи продажи начнутся в марте, а весь остальной мир подождёт. В компании Hyundai говорят, что учли всю критику европейцев и американцев в адрес младшего по рангу Генезиса, и пока Equus не будет доведён до ума и опробован на местном населении, за переделы Южной Кореи он не выедет. Кстати, интересно, что на некоторых рынках автомобиль будет называться не Equus, а Genesis Prestige. Подсказка для тех, кто не понял корейских стараний?

История

Имя Equus нам мало знакомо, однако у корейцев уже был такой автомобиль. Выпущенный в 1999 году, он был репликой Mitsubishi Proudia. Его производство было свёрнуто лишь в прошлом году, и за это время удалось продать свыше 120 тысяч таких машин. На некоторых рынках он, кстати, известен под именем Centennial.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...