Сегодня, 25 августа, на мотор-шоу в столице России компания Hyundai показала шестое поколение своего роскошного седана Sonata. По-прежнему нет официальной информации о том, сколько у нас будут просить за эту модель и когда начнутся её продажи (по слухам, осенью). И тем не менее корейцы подробно рассказали о спецификации машины, предназначенной для реализации в России.
От предшественника, Hyundai NF Sonata, новинка отличается не только дизайном кузова — он у неё яркий, даже агрессивный, — но и габаритами. Так, автомобиль с увеличенной на 65 мм (до 2795 мм) колёсной базой на 20 мм длиннее (4820 мм) и на 3 мм шире (1835 мм) «эн-эфки». И в салоне стало просторнее. Зато высота машины уменьшилась на 5 мм (до 1470 мм), что, правда, сидящим внутри незаметно.
В России модель будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами семейства Theta II. Базовый — двухлитровый
Оба мотора могут состыковываться как с новой «механикой» А6MF1, так и с более лёгким и компактным, чем у прежней Сонаты, «автоматом» Shiftronic, допускающим ручное переключение, в том числе с помощью подрулевых лепестков. Ради снижения расхода топлива выбраны шестиступенчатые коробки передач.
Вообще, экономии топлива при создании машины корейцы уделили особое внимание. Специальными индикаторами бережливой езды на приборном щитке седан снабжается вне зависимости от КП. У машин с «механикой» индикатор между спидометром и тахометром подсказывает водителю оптимальную передачу, помогая сэкономить