Седан Hyundai Genesis создавался в первую очередь для США. Сначала он не оправдал ожиданий: четырёхдверка вышла на рынок в августе 2008 года, и в последующие пять месяцев американские дилеры продали 6167 машин вместо запланированных 8000. Но уже в
Создатели подретушировали внешность, удачно видоизменив бамперы и оптику, но главное в обновлении — двигатели с непосредственным впрыском топлива. Линейка моторов увеличилась до трёх агрегатов. В первозданном виде сохранилась лишь «восьмёрка» Tau 4.6 (385 л.с., 452 Н•м). Два других «сердца» — это знакомая «шестёрка» 3.8 и пятилитровый двигатель Tau V8.
Мотор Lambda V6 3.8
А откуда взялся новый Tau V8 5.0? Агрегат с непосредственным впрыском топлива построен на базе «восьмёрки» 4.6. Инженеры увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 96, рабочий объём — до 5038 см³, а степень сжатия — с
В дополнение к изменениям в моторной гамме все модификации седана будут теперь агрегатироваться с восьмиступенчатым «автоматом» собственной разработки вместо шестидиапазонного. Подвеску перенастроили, добавили утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости и более производительные тормоза. И это не учитывая того, что машины удостоились более качественных материалов в интерьере и лучшего оборудования. Американцы уже могут делать примерку — автомобиль выставлен на проходящем сейчас автосалоне в Чикаго.