В минувший четверг компания Hyundai Motors представила в Индии свой новый бюджетный сити-кар Eon. В планах южнокорейского бренда реализовывать в стране ежегодно около 150 000 таких малолитражек. Разработчики готовили Hyundai Eon как прямого конкурента безусловному хиту индийского рынка — хэтчбеку Maruti-Suzuki Alto. Последний является местной версией позапрошлого поколения Suzuki Alto, выпускается без особых изменений уже 11 лет и раскупается в Индии тиражом порядка 200 000 машин в год.
Миниатюрный пятиместный Hyundai Eon, который будет не только продаваться, но и выпускаться в Индии, по своим габаритам получился ощутимо компактнее младшей модели компании i10. Однако при этом автомобиль оказался чуть крупнее своего прямого индийского конкурента. При той же длине кузова 3495 мм «кореец» на 75 мм шире (1550 мм) и на 40 мм выше (1500 мм). Hyundai Eon лишь чуть уступает Alto по длине колёсной базы — 2300 против 2360 мм.
Переднеприводный южнокорейский сити-кар оснащён трёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 0,8 «кубика», развивающим 56 сил и 75 Н•м, а также пятиступенчатой механической коробкой передач. Заявленный производителем средний расход топлива маленького автомобильчика составляет 4,7 л/100 км. Благодаря тому что цена на Hyundai Eon ($5500 за базовую версию и $7590 за топовую) сопоставима с прайс-листом на Mariti-Suzuki Alto ($5380–6700), корейцы тут же набрали порядка 25 000 заказов на новинку.