Infiniti готовит для Европы более мощный седан G

Infiniti g,Infiniti q50. Infiniti G37 — один из основных локомотивов компании в Старом Свете. Ведь это единственный седан в европейском модельном ряду японского бренда.
Вадим Гагарин, . Фото Infiniti

Infiniti G37 — один из основных локомотивов компании в Старом Свете. Ведь это единственный седан в европейском модельном ряду японского бренда.

Infiniti планирует массированное наступление на европейский рынок. Главную «боевую операцию» компания проведёт на полях Женевского автосалона уже на следующей неделе. Именно там японский премиум-бренд представит весь модельный ряд, который будет продаваться в Старом Свете. И немалая ставка сделана на седан G37.

Да-да, вы не ослышались. Именно G37! В Европу Infiniti будет поставлять седаны G с мотором VQ37VHR, который уже трудится под капотом купе G37 и не так давно стал одним из десяти лучших двигателей года по версии журнала Ward's Auto. А американцам и россиянам пока придётся облизываться. Кстати, точно такая же ситуация и с кроссовером EX.

Российские покупатели Infiniti G лишены и 18-дюймовых колёс, и заднеприводной модификации, и пакета Sport. А вот в Европе Infiniti воспользуется преимуществом прекрасных дорог.

Впрочем, Infiniti G35x тоже весьма неплох, но позавидовать будет чему. Пусть мотор VQ37VHR слегка дефорсирован по сравнению с одноимённым купе — 310 «лошадок» против 333 и 350 «ньютонов» против 363. Зато если россияне и американцы довольствуются пятиступенчатым «автоматом», то для Европы Infiniti предложит новую коробку, в которой уже семь передач.

Можно будет заказать версию со всеми ведущими колёсами (трансмиссия ATTESA E-TS), а также заднеприводную модификацию Sport, которая оснащается полноуправляемым шасси 4WAS (где подруливают задние колёса) и дифференциалом повышенного трения. Кроме того, G37 Sport получит иные настройки подвески (двухрычажной спереди и многорычажной сзади), рулевого управления и тормозов. Любители чистого драйва смогут прикупить японский седан и с механической шестиступенчатой КПП.

Цветовая гамма интерьера изменений не претерпела. Либо светлый салон и дерево, либо тёмный и вставки из алюминия особой фактуры.

Ожидают в компании и высший рейтинг в краш-тестах Euro NCAP — этому должны поспособствовать фронтальные и боковые подушки, надувные «занавески», а также капот, который подпрыгивает при наезде на пешехода и не даёт бедолаге влететь в лобовое стекло.

В Европе Infiniti продолжит следовать своей политике — включать практически всё оборудование в стандартную комплектацию. Так что любой G37 будет укомплектован аудиосистемой с CD-чейнджером, 18-дюймовыми колёсами, биксеновыми фарами и протоколом Bluetooth, не говоря уже об обязательных для этого класса раздельном климат-контроле, электроприводах кресел или полном наборе драйверской электроники. Среди опций разве что адаптивный «круиз», «навигация», качественная акустика Bose и камера заднего вида, а также пакет Sport.

3,5-литровый мотор не будет устанавливаться ни на один Infiniti для европейского рынка. Под капотом — V6 объёмом на 200 «кубиков» больше.

Выходит, что Infiniti G37 по ходовым качествам практически ни в чём не уступит именитым «немцам», а по цене сделает их в одни ворота! Посмотрим, как отреагирует на японскую экспансию привередливый и избалованный европейский покупатель.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...