Компания Infiniti воплотила в жизнь свои грёзы об идеальном автомобиле

Infiniti essence,Infiniti concept. К чему описывать облик словами, если красота говорит сама за себя?
Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: Infiniti

К чему описывать облик словами, если красота говорит сама за себя?

Двадцатилетний юбилей — подходящее время, чтобы подумать о будущем. Прикинуть, как жить дальше, немного помечтать. А ещё это повод сделать потрясающий подарок самому себе. Такой, чтобы при виде его дух захватывало. Концепт Inifiniti Essence являет собой воплощённые в изящную форму размышления ниссановцев. Причём создали они его себе на радость.

О чём же мечтают авторы Essence? Прежде всего о чистом воздухе. У заднеприводного купе длиной 4,7 м силовая установка — гибридная общей мощностью 592 л.с. Из них 158 — это «электролошади», оставшиеся 434 скрыты в бензиновом V6 объёмом 3,7 л. Предполагается, что в городе авто будет передвигаться только на электротяге, не загрязняя атмосферу. Но ёмкость литиево-ионных батарей и динамические характеристики не раскрываются.

Эмблема Infiniti на решётке по контуру подсвечивается светодиодами. Как праздничный торт свечками.

Ещё в Infiniti грезят о дорогах без аварий. Системы контроля дистанции (DCA) и слежения за разметкой (LDP) аналогичны тем, что стоят на серийных моделях фирмы. Essence умеет следить и за соседями в потоке. Когда водитель начнёт перестраиваться с излишним риском, системы SCP и BCP предупредят его звуком. Если он не отреагирует, они же в связке с ESP автоматически притормозят нужные колёса, изменяя направление движения и уводя машину из-под удара.

Панорамная крыша составляет одно целое с ветровым и задним стёклами.

Интерьер оформлен с учётом происхождения именинника. Двухместный салон разделён волнообразной центральной консолью на две асимметричные ниши. Водительская сторона выполнена в чёрном цвете, пассажирская — в красном. Это традиционные тона японской гостиной. Сиденья кожаные, причём правое отличается от левого — намёк на то, что мужчины и женщины в Японии завязывают кимоно по-разному. Ещё в эпоху Хэйан (VIII–XII вв.) экипажи кавалеров тоже выглядели не как дамские. Эмансипацию жители Страны восходящего солнца восприняли по-своему: ездить, ладно, будем вместе, но чтоб кресла не были одинаковыми. Довершают обстановку деревянные вставки, расписанные вручную кисточкой.

Приборы оформлены под старинные хронометры. Материалы салона стандартные: кожа, дерево и алькантара. Но это единственная банальность в интерьере.

Назвать такую машину практичной язык не поворачивается. А между тем багажник у неё не мал, причём внутри есть даже чемоданы. Два кейса и дорожный сундук марки Louis Vuitton выполнены по форме заднего отсека. По сигналу брелока крышка багажника распахивается, а пол выезжает наружу, подавая содержимое как на подносе.

Идея багажных сумок как одного целого с автомобилем не нова. Ещё в 1908 году Луи Виттон лично создавал подобные наборы для топ-лимузинов Kellner. На тех, что прилагаются к Essence, по традиции вышито имя владельца — в данном случае Сиро Накамуры, вице-президента Infiniti по дизайну.

Увы, шансов пойти в производство у Essence почти нет. Франсуа Банкон, директор по развитию компании Nissan, заявил: «Essence не тизер новой модели. Это исключительно посвящение бренду Infiniti». Однако официальный релиз туманно намекает на то, что концепт сделан в полном соответствии с установкой на завоевание европейского рынка. Конечно, красота модели по современным меркам избыточна. Но самое прекрасное рождается вне зависимости от сиюминутных потребностей. Одно из лучших произведений японской литературы — «Непрошеная повесть» нашла своего читателя века спустя. Хотя для современников и вправду была непрошеной.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...