Господин Виттеманн вступил в должность 1 июня 2011 года и подчиняется непосредственно Дмитрию Колчанову, Региональному директору по зарубежным рынкам Jaguar Land Rover. Перед тем, как представить Франка, Дмитрий Колчанов остановился на важнейших этапах развития компании Jaguar Land Rover Россия за последние 10 лет и рассказал о ближайших планах.
В 2001 году, когда было открыто представительство Land Rover, было продано всего 400 автомобилей. Для сравнения, к 2008 году этот показатель достиг рекордных цифр и составил более 20 000 автомобилей. В ближайший год представительство планирует продать более 15 000 автомобилей Land Rover, в кратчайшие сроки приблизившись к докризисному уровню продаж. На данный момент Land Rover является лидером продаж внедорожников премиум-сегмента в России и с каждым днем укрепляет эти позиции. Российский рынок занимает
Бренд Jaguar вышел на российский рынок в 2004, и в первый год было продано всего 100 автомобилей. В этом году, по предварительным оценкам, этот показатель увеличится в 14 раз и составит 1400 автомобилей. Россия занимает в данный момент
Одним из основных направлений в развитии компании остается расширение дилерской сети. На данный момент в России насчитывается 46 дилеров Land Rover и 16 дилеров Jaguar. В планах компании расширение сети до 60 дилеров Land Rover и до 20 дилеров Jaguar.
Компания всегда заботилась о высочайшем уровне качества обслуживания клиентов и предоставлении максимального количества услуг, которые делают процесс покупки автомобиля и владение им проще и приятнее. На данный момент запущено большое количество специальных клиентских программ, среди которых финансовые, кредитные и лизинговые услуги (Jaguar Finance / Land Rover Finance), а также программы помощи на дороге, покупки автомобилей с пробегом (Jaguar Selected / Land Rover Selected) и специальные сервисные предложения.
В 2009 году была открыта Академия Jaguar Land Rover, целью которой является повышение качества клиентского сервиса и подготовка высококвалифицированных кадров на основе эффективного профессионального обучения специалистов дилерских центров. На данный момент Академия обучила 1630 специалистов дилерских предприятий.
В 2010 году, в дополнение к уже существующему складу Land Rover, был открыт склад запчастей Jaguar. На сегодняшний день заполняемость склада Land Rover составляет 96%, Jaguar — 88%. В ближайших планах компании доведение уровня заполняемости обоих складов до 100%.
Тот успех, который сегодня сопровождает Jaguar и Land Rover в России, не был бы возможен без огромного вклада в развитие обоих брендов. За годы присутствия на российском рынке Land Rover и Jaguar зарекомендовали себя как активные бренды, организующие собственные яркие мероприятия и кампании, а также ведущие активную политику в области поддержки культурных и спортивных событий, мероприятий в области экологии и защиты окружающей среды.
Говоря о будущем, Дмитрий Колчанов озвучил планы компании: к 2014 году увеличить продажи автомобилей Land Rover в 2 раза, продажи автомобилей Jaguar в 1,5 раза. При этом доля рынка должна увеличиться в 1,5 раза по обоим брендам.
Подведя итоги своей работы и передавая Франку Виттеманну полномочия, Дмитрий Колчанов отметил: «Я благодарен своим коллегам, с которыми все эти годы мы развивали бренды Jaguar и Land Rover на российском рынке. В представительстве работает прекрасная команда профессионалов. В 2001 году в нем было всего 10 человек, на данный момент нас уже больше 100. Я рад, что Франк Виттеманн присоединяется к нашей команде. Я уверен, что его богатый опыт в автомобильной индустрии, профессионализм и целеустремленность позволят компании успешно реализовать заданную стратегию развития на российском рынке».
До нового назначения, начиная с 2008 года, Франк Виттеманн возглавлял российское представительство Volkswagen, где зарекомендовал себя как сильный и опытный руководитель. Ранее господин Виттеман занимался развитием сбыта и стратегическим развитием концерна в штаб-квартире Volkswagen. А с 2000 по 2005 год Франк Виттеманн отвечал за развитие продаж марки Bentley в Европе и в рамках этой должности организовал успешный сбыт марки Bentley в России. Кроме того, господин Виттеманн имеет опыт работы с Land Rover: несколько лет назад он работал с брендом в Германии и Великобритании.
Взяв слово, господин Виттеман рассказал, что после вступления в должность, в первые две недели июня, успел побывать в Англии, на родине двух легендарных брендов, где ему представилась возможность ознакомиться с планами развития компании.
Франк Виттеман сказал: «Я очень благодарен Дмитрию Колчанову за его вклад в становление Jaguar Land Rover Россия. Ему удалось подготовить отличную почву для дальнейшего развития компании на российском рынке Я очень горжусь тем, что становлюсь частью потрясающей команды профессионалов. Уверен, что вместе мы сможем занять сильные позиции на российском рынке».