Второе поколение семейства XK, появившееся в 2007 году, обозначило переход консервативного Ягуара если не в технологический, то хотя бы в дизайнерский авангард. Пришедший тогда на Jaguar из Астон Мартина Ян Колам постарался соединить традиции и тренд. Получилось неоднозначно, но выразительно. А вырваться из объятий роскошно отделанного интерьера мне, например, нереально сложно. Но технически XK отставал.
Нынешний рестайлинг одарил купе и кабриолеты XK не только посвежевшей внешностью и чуть изменённым салоном, но и прикрыл главную прореху. Купе, наконец, получило современный восьмицилиндровый двигатель. Вместо нынешней
Примерно столько же в активе у Мерседеса SL 500 — 388 л.с. и 530 Н•м. Поэтому и показатели динамики схожи: 5,5 с в спурте до 100 км/ч у британского купе и 5,4 с — у «немца». На этом стандартном упражнении новичок привозит дорестайлинговой машине образца 2007 года целых 0,7 с.
Модификацию XKR с 510 силами теперь не стыдно поставить в конкуренты и к
Обновлённое семейство XK должно появиться на российском рынке уже в марте 2009 года. Цены объявлены: от 3 975 000 рублей за купе XK 5.0 в начальной комплектации Luxury и от 4 510 000 — за «компрессорную» модификацию. То есть пятилитровые модели дороже дорестайлинговых на 260 и 325 тысяч соответственно.
И всё равно это неплохое предложение. Да, «баварец» BMW 650i в стандартной комплектации обойдётся в 3 млн 603 тысячи рублей, но хуже оснащённый базовый родстер Mercedes SL 350 стоит уже 4 млн 126 тысяч. Вот бы к нам ещё привезли дизельные версии купе и кабриолетов Jaguar XK с новым битурбомотором V6 3.0 — особенно в