Шумоизоляция отвратительная! Мне приходится натурально кричать, чтобы поделиться этим наблюдением с коллегой, сидящим рядом. Сиденья ужасны. Уже через полчаса я пожалел, что не родился роботом Бендером, а мой зад не металлический и блестящий. Отделка салона? Да её просто нет! Про внешний вид я вообще молчу: даже модный белый цвет не в силах скрыть конструкцию сорокалетней давности. И все закрывают на это глаза: главное, мол, что эта машина доберётся туда, где дорог нет вообще. Вертолёт замучил! Вылезая из
«Майбах!» — пронеслось в голове, когда я, пожужжав электрорегулировками, устроился за штурвалом Cherokee. Простой фокус организаторов удался: после вертолёта мне нравится этот самый обычный Jeep. С жёстким, местами «дышащим» пластиком и гранёным интерьером, аккуратно вытесанным идеально наточенным топором. Рулевая колонка регулируется только по высоте — это минус. Зато кожаное кресло — с хорошим профилем, руль — тоже в коже, приборы отлично читаются и в целом рабочее место стоит признать удачным. Поехали?
Пока нет. Со мной ведь ещё пассажир. А он сидит и никак не нарадуется мощной белокожей ручке. Не своей, а той, что на передней панели. В предвкушении полной неожиданностей поездки на настоящих американских внедорожниках по настоящему российскому бездорожью сейчас она как минимум успокаивает. А что на втором ряду? Хорошо, что нас всего двое. Ибо тем, кто сзади, пришлось бы потесниться. Если я при росте 183 см усаживаюсь «сам за собой» без особых проблем, то более высокий коллега вынужден принимать позу эмбриона, подпирая кресло коленями. Но Jeep и не прикидывается семейным минивэном. Он вроде как для тех мест, где попутчики не водятся.
Внедорожный имидж — всё, на чём сейчас держится марка Jeep. Образ бескомпромиссного бойца с грязью прочно закрепился за американским брендом и осел именем нарицательным в лексиконе многих стран и народов. Однако времена меняются, и сейчас Джипу не до грязи — выжить бы. Самое ужасное, что жертвами борьбы за выживание становятся главные ценности марки! В поисках прибыли нам пытаются втюхать неформатные, беспомощные паркетники Compass и Liberty. А паркетник с шильдиком Jeep — это
Шагает по планете под фанфары рекламных слоганов. Причём родители-производители обещают всё и сразу. На дорогах и без них, говорят, Cherokee неимоверно крут. Забудьте прошлое поколение с его нелепым мультяшным личиком и округлым жирненьким кузовом. Новый Cherokee — квадратный и строгий — действительно мужская сила. А умный полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой подарит истинную радость от внедорожной жизни. Только в моей голове плохо увязываются словосочетания «внедорожная жизнь» и «многодисковая муфта». До сих пор это было аналогией Тома и Джерри.
Не поэтому ли устроители
Недаром акцент теперь делается на новый уровень комфорта в условиях мегаполиса. Но постойте! Как раз на асфальте Cherokee ведёт себя отвратительно. Бензиновый мотор V6 3.7 (205 л.с. и 314 Н•м) невероятно прожорлив (
Вот село — другое дело. Плохие дороги Cherokee преодолевает на ура. И ставка на комфорт тут сыграла. На разбитой дороге — будь то песок или грунт — Jeep прекрасен. Честное слово, «индеец» так поскакал по разбитой грунтовке, словно под колёсами ровный асфальт. Колея, выбоины, ямы — все вытянулись в струнку перед грозным оскалом фальшрадиаторной решётки и выпученными глазищами фар. С ростом скорости удовольствия меньше не становится. В повороты Cherokee вгрызается, проходит их быстро и чётко. Не слишком информативный руль — самое оно на таких дорогах. Реакции точны, а плотная подвеска отрабатывает неровности, не лишая седоков комфорта. Да и шумоизоляция приличная.
Причём больше понравился не бензиновый Cherokee, а версия с новой дизельной «четвёркой» объёмом 2,8 л (177 л.с. и 460 Н•м). Такой Jeep вяловат, и рабочий диапазон мотора узок. Зато момента больше, топлива машина жрёт меньше (у нас вышло около 10 л/100 км) и на сколько-нибудь серьёзном бездорожье дизель сподручнее. К тому же «автомат» тут пятиступенчатый и более сообразительный. Кстати, «механики» у Джипа больше нет — ещё один камень в лобовое стекло Cherokee. Зато к тормозам нет вопросов, причём на любом покрытии.
Но одними грунтовками сыт не будешь — пусть это и допы ралли Пено. Зря нас не пустили на реальное бездорожье. Грязь Cherokee к лицу. Да только чумазое лицо не хотят видеть на наших страницах продавцы Джипов — не иначе это отталкивает целевую аудиторию. Горожан. Тех, кто палаткам и еде на костре предпочитает дрова в упаковке, непромокаемые спички, жидкость для розжига и маринованный шашлык в целлофане. Это — арсенал современного джипера в официальной трактовке.
Тогда дайте подходящую для города машину! А эта из грязи вроде вылезла, но на асфальт твёрдо не ступила. Так и застряла
Технические характеристики
Характеристики | 2.8 CRD | V6 3.7 |
---|---|---|
Кузов | ||
Число дверей/мест | 5 | |
Длина, мм | 4493 | |
Ширина, мм | 1839 | |
Высота, мм | 1736 (1797 с багажными дугами) | |
Колёсная база, мм | 2694 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1549/1549 | |
Снаряжённая масса, кг | ||
Полная масса, кг | 2520 | 2540 |
Объём багажника, л | ||
Двигатель | ||
Тип | дизельный, с непосредственным впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, |
Число клапанов | 16 | 12 |
Рабочий объём, см3 | 2768 | 3700 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 177/3800 | 205/5200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 460/2000 | 314/4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, пятиступенчатая | автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс и понижающей передачей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Дорожный просвет, мм | 189 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 193 |
Время разгона с |
10,5 | 10,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 11,7 | 16,9 |
загородный цикл | 7,5 | 8,9 |
смешанный цикл | 9 | 11,7 |
Норма токсичности | ||
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 73,8 |
Топливо | Дизель |
Комплектация Jeep Cherokee
Стандартное оснащение
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- АБС
- Система курсовой устойчивости
- Система помощи при спуске и подъёме
- Аудиосистема CD/DVD с шестью динамиками и поддержкой MP3
- Сигнализация
- Иммобилайзер
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
- Центральный замок
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Электропривод регулировки сидений водителя (в шести направлениях) и переднего пассажира (в двух направлениях)
- Подогрев передних сидений
- Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
- Механическая регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Бортовой компьютер
- Круиз-контроль
- Противотуманные фары
- Кожаная обивка сидений
- Запасное колесо — докатка
- Складывающиеся сиденья переднего пассажира
- Датчик давления в шинах
- Задний парктроник
- Климат-контроль
- Хромированные рейлинги
- Легкосплавные
18-дюймовые колёсные диски - Отделка руля и рычага КПП кожей
- Цвет «металлик»
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40
Дополнительное оборудование с ценами в долларах США
- Легкосплавные колёсные диски R18 цвета платины — $640
- Заводская тонировка стёкол — $490
- Усиленные дисковые тормоза — $190
- Люк с электроприводом — $1590
- Панорамная крыша Sky Slider — $1900
- Пакет Premium Sound Group: CD/
DVD-магнитола с поддержкой MP3, восемью динамиками и сабвуфером, CD/DVD-чейнджер на шесть дисков, зеркало заднего вида с автозатемнением и микрофоном — $1350 - Пакет Navigation & Sound Group I: CD/
DVD-магнитола с поддержкой MP3, восемью динамиками и сабвуфером,hands-free , навигационная система GPS со встроенным жёстким диском на 20 гб и цветным дисплеем, зеркало заднего вида с автозатемнением и микрофоном — $2770 - Пакет Travel Convenience Group: защита топливного бака, коробки передач и передней подвески, полноразмерное запасное колесо — $500
Цена базовой комплектации с двигателем 2.8 CRD — 1 315 000 рублей ($52 600)
Цена базовой комплектации с двигателем V6 3.7 — 1 290 000 рублей ($51 600)