Ассоциация Euro NCAP, проводящая краш-тесты новых автомобилей, — одна из самых авторитетных в мире. Заполучить желанные пять звёзд мечтают почти все автопроизводители. Однако с ужесточением правил оценки выйти на заветный высший балл стало не так уж и просто. Живое подтверждение тому — кроссовер Jeep Compass, которому в недавней серии краш-тестов досталось всего две звезды. Сенсационно низкая оценка в современной истории проверок на безопасность.
Паркетник Jeep Compass провалился на защите пешеходов: показатель американского кроссовера совсем уж невысокий — 23%. И это не единственное, что подвело модель. Эксперты негативно отозвались о передней панели, которая может нанести травмы, об уровнях защиты грудной клетки водителя и шеи пассажиров. Единственное, в чём хорош был Compass, так это боковой удар, имитирующий столкновение с другим автомобилем. Только за это испытание машина удостоилась высших баллов.
Как всегда, ассоциация не ограничилась одним разбитым автомобилем и вместе с Компасом подвергла краш-тесту хэтчбек Honda Civic. Пятидверка, в отличие от кроссовера, записала на свой счёт пять звёзд, став отличницей Euro NCAP. Немного подкачала защита седоков во время бокового удара, а также эксперты отметили возможные травмы, которые водитель может получить об руль при фронтальном ударе.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Jeep Compass | 61% | 76% | 23% | 43% | |
Honda Civic | 94% | 83% | 69% | 86% |