Представленное в Нью-Йорке следующее поколение седана Magentis, который в США продаётся под именем Optima, наружностью разительно отличается от нынешнего. Как сказал главный дизайнер фирмы KIA Питер Шрайер, такой новинки, какой оказался очередной Magentis, от корейской фирмы никто не ждал.
Внешность яркого «мускулистого» седана рисовали сотрудники европейского подразделения фирмы, расквартированного во Франкфурте, тогда как дизайн салона — дело рук их коллег из Калифорнии. Построенный на той же платформе, что и шестое поколение Сонаты, автомобиль получил удлинённую на 75 мм колёсную базу (2795 мм), а также стал на 45 мм длиннее (4845 мм), на 25 мм шире (1830 мм) и на 25 мм ниже (1455 мм).
Машина просторнее и вместительнее предшественницы. В интерьере больше спорта. Высокий центральный тоннель с большим подлокотником разделил пространство водителя и переднего пассажира, как в кокпите спорткара. Приборная панель ориентирована на водителя и вместе с центральной консолью частично обтянута по периметру кожей с крупной прострочкой.
Комфортности добавляет множество функций и опций. Автомобиль может быть оснащён современной, управляемой в том числе кнопками на руле CD-MP3-аудиосистемой с USB-портом, Bluetooth и восемью динамиками, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, панелью приборов Supervision с ЖК-дисплеем, полным электропакетом, панорамным люком, системой бесключевого доступа Smart Key и кнопкой запуска мотора — набор зависит от комплектации.
Среди прочего оснащения корейцы заявили новые кресла (водительское — с памятью настроек) с вентиляцией и, в том числе у заднего дивана, обогревом инфракрасными излучателями, в частности оказывающими антибактериальное воздействие, отделку салона кожей и вставками из углепластика. Для рынков Европы и Северной Америки машину оснастят навигацией с голосовым управлением, объединённой с аудиосистемой общим семидюймовым цветным монитором на приборке.
Что до силовых агрегатов, то предназначенные для Европы версии Kia Magentis будут комплектоваться новым двухлитровым бензиновым мотором с бесступенчатым изменением фаз газораспределения (CVVL), а также дизелем 1.7, который имеет турбину с изменяемой геометрией сопла (VGT). В России и ряде западноевропейских стран седан будет доступен со