Достойно пройдя семилетний жизненный цикл и претерпев обновления в 2007 и 2009 годах, самая маленькая и доступная модель марки KIA — Picanto плавно подошла к смене поколений. Несмотря на то что дебют второй генерации намечен на март сего года и состоится в Женеве, корейцы рассекретили первые официальные изображения машины, сдобрив их кое-какими деталями, ещё до начала январского мотор-шоу в Детройте.
Разрабатываемый под началом главного дизайнера компании Петера Шрайера во франкфуртском дизайн-центре KIA хэтчбек Picanto 2012 модельного года заметно мужественнее и моднее прежнего, притом что сохранил присущие микролитражке игривость и миловидность. Построенный на «тележке» родственной ему модели Hyundai i10 (укороченная база Гетца), автомобиль,
Новая модель, которая, в отличие от нынешней, сугубо пятидверной, будет иметь и модификацию с тремя дверями (предназначенную для европейцев), не только мускулистее и спортивнее, но и несколько крупнее предшественницы. Колёсная база машины подросла на 15 мм (до 2385), общая длина кузова, главным образом за счёт сильно выпирающих бамперов, увеличена на 60 мм (до 3595), а высота — на 5 мм (до 1485). Ширина хэтчбека осталась прежней — 1595 мм. Модель будет допускать десять вариантов окраски кузова, многие из которых совершенно новые для Picanto. Под них, кстати, можно будет выбрать и один из трёх колеров отделки интерьера (точнее, сидений и накладки на передней панели): чёрный, серый или красный.
Судя по имеющемся изображениям, интерьер нового поколения Kia Picantо будет шагом на более высокий уровень качества и оснащения. Автомобиль получит дорогие материалы отделки, шесть или семь подушек безопасности (в зависимости от рынка сбыта), спортивный мультируль с приливами сверху и глянцевой вставкой снизу, эффектный приборный щиток с тремя глубокими «колодцами», как у многих новых моделей Kia, и даже бесключевой доступ с возможностью запуска двигателя кнопкой. Конечно, многое из этого, включая люк в крыше, будет отнесено к опциям, но уже сейчас понятно, что новая Picanto здорово прибавит в цене. Кстати, багажник корейцы обещают увеличить на 27% по сравнению с нынешним
Обещано четыре совершенно новых двигателя семейства Kappa. Три из них - трёхцилиндровые объёмом 1,0 л (бензиновый, на сжиженном нефтяном газе (LPG) и Flex Fuel, на бензине или этаноле), а один — бензиновая «четвёрка» на 1,2 л. Мощность этих моторов будет варьироваться в диапазоне
Агрегаты новинки будут бережливее и «чище», чем у нынешней модели. Средний расход топлива у моторов, сочетающихся, как и сейчас, с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом», составит