Проверенные временем двигатели концерна Hyundai-KIA потихоньку отправляются на полку — всё больше автомобилей из Южной Кореи оснащаются моторами с непосредственным впрыском топлива. Да, свежие агрегаты мощнее аналогов с распределённым впрыском, но это всё, в первую очередь, нужно для того, чтобы уменьшить расход топлива. Подобной операции по пересадке «сердца» только-только подверглась пятидверка Kia Soul.
На повестке дня — новые силовые агрегаты. Отныне базовым назначен «непосредственный» четырёхцилиндровый мотор 1.6 Gamma, выдающий 136 л.с. Эта «четвёрка» не только на 12 сил мощнее прежнего двигателя 1.6, но и на 10% экономичнее его. Например, Soul 1.6 GDI потребляет в городе 8,4 л бензина на 100 км, а на шоссе — 6,9
В отличие от «четвёрки» 1.6 GDI, новый двухлитровый атмосферный двигатель работает и с ручной коробкой передач, и с шестидиапазонным «автоматом», который пришёл на смену АКП с четырьмя ступенями. К слову, модернизированный мотор 2.0 семейства Beta II развивает 162 «лошади» и 194 ньютон-метра вместо прежних 144 и 186 соответственно. И опять же корейцы делают акцент на улучшении топливной экономичности: в случае с «четвёркой» 2.0 аппетит также уменьшился на 10% — 8,7
И на этом создателям можно было сказать большое спасибо, но азиаты немного переделали внешность, улучшили материалы отделки интерьера и добавили новое оборудование. Дебют обновлённого Соула состоится на автосалоне в Нью-Йорке в ближайшие дни, но в продажу на североамериканском рынке машины пойдут, скорее всего, летом 2011 года.