- 17 июня 2010 г. Range Rover отмечает свой
40-й день рождения - Range Rover стал первым в мире универсальным полноприводным автомобилем класса «люкс»
- Три поколения Range Rover: первое (Classic) — 1970 г., второе (P38a) — 1994 г. и третье (L322) — 2001 г.
- Вторая модель, Range Rover Sport, представленная в 2005 г., стала самым продаваемым автомобилем Land Rover во всем мире в 2007 г.
- Третья модель будет представлена на Парижском автосалоне в 2010 г.
«Land Rover имеет богатую историю технических инноваций. Однако Range Rover остается, пожалуй, самым значимым автомобилем, когда-либо выпускавшимся нашей компанией. Он стал одним из самых заметных автомобилей в истории автомобилестроения».
Фил Попхэм, генеральный директор Land Rover
Обзор
17 июня 2010 г. Range Rover отмечает свой
Существует три поколения Range Rover. Продажи первого, которое теперь называется Classic, начались в 1970 г., и его выпуск с многочисленными модернизациями и модификациями продолжался более 25 лет.
Range Rover второго поколения, известный под названием P38a, поступил в продажу в 1994 г. и в 2002 г. был заменен на текущую модель. Постоянные успехи Range Rover заставили других ведущих автопроизводителей срочно обратиться к бурно развивающемуся рынку представительских внедорожников. Ежегодные продажи этой модели стали самыми высокими за всю историю, и она продолжает оставаться популярной во всем мире. Range Rover продается по всему миру, от Лондона до Лос-Анджелеса, от Сиднея до Шанхая, от Турина до Токио, и остается лучшим выбором среди представительских внедорожников для самых требовательных клиентов.
«Range Rover — это четыре автомобиля в одном, — говорит управляющий директор компании Фил Попхэм. — Это автомобиль класса „премиум“ на любой день. Машина для отдыха, в которой одинаково комфортно ехать как по автомагистралям, так и по проселочным дорогам, мощный автомобиль для долгих путешествий и не знающий преград внедорожник».
От принцев до политиков, от рок-звезд до звезд театра, от футболистов до фермеров — Range Rover всегда привлекал самых разных покупателей.
В 2005 году состоялась премьера совершенно нового автомобиля — Range Rover Sport. В первую очередь автомобиль был создан для клиентов, более склонных к спортивному стилю вождения. Range Rover Sport имел огромный успех и в 2007 г. стала самым продаваемым автомобилем Land Rover во всем мире.
Во второй половине 2010 года будет представлен следующий представитель семейства Range Rover, который станет третьим автомобилем в модельном ряду компании. Новый автомобиль будет компактнее, легче и экономичнее, полностью соответствуя стремлению компании к защите окружающей среды, но останется таким же роскошным, престижным и особенным, как и другие модели Range Rover.
Краткая история | |
---|---|
1966 | Начало работы над первым прототипом Range Rover, известным под названием |
1970 | В продажу поступает оригинальный двухдверный Range Rover Classic |
1971 | Range Rover получает награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения |
1972 | Range Rover стал первым автомобилем, пересекшим Дарьенский пробел в рамках Британской трансамериканской экспедиции |
1974 | Range Rover пересекает пустыню Сахара с запада на восток — 7500 миль за 100 дней |
1977 | Модифицированный Range Rover побеждает в зачете внедорожников в марафоне Лондон-Сидней, изнурительном |
1979 | Специально доработанный Range Rover побеждает в первом ралли Париж-Дакар (вторая победа в 1981 г.) |
1981 | Появляется первый серийный четырехдверный Range Rover, а также первая заводская модель ограниченного тиража Range Rover In Vogue |
1982 | На Range Rover начинают устанавливать автоматическую трансмиссию |
1983 | Представлена |
1985 | Дизельный Range Rover «Bullet» ставит 27 рекордов скорости, включая рекордный для дизельных автомобилей показатель средней скорости выше 100 миль/ч в рамках |
1987 | Начало продаж Range Rover в Северной Америке |
1989 | Range Rover становится первым полноприводным автомобилем в мире с тормозами с антиблокировочной системой (АБС) |
1990 | Выходит спортивная версия Range Rover — ограниченная серия CSK, названная по имени основателя компании Чарльза Спенсера Кинга |
1992 | Range Rover Classic становится первым внедорожником в мире с электронной системой контроля тяги |
1992 | Выходит модель LSE с длинной колесной базой (в США под названием County LWB) |
1992 | Впервые в мире для полноприводных автомобилей представлена автоматическая электронная пневматическая подвеска |
1994 | В продажу поступает второе поколение Range Rover (P38a) |
1996 | Range Rover Classic сходит с конвейера после выпуска 317615 автомобилей |
1999 | На Лондонском автосалоне демонстрируется эксклюзивная модель Range Rover Linley |
2001 | Выходит новый Range Rover (L322) |
2002 | На заводе в Солихалле (Великобритания) выпускается |
2005 | Выпущен Range Rover Sport — второй автомобиль в модельном ряду Range Rover |
2006 | Представлена технология Terrain Response и дизельный двигатель TDV8 |
2009 | Range Rover получает новейшие бензиновые двигатели LR-V8 объемом 5 л. С. наддувом и без наддува |
2010 | Range Rover отмечает |
2010 | На Парижском автосалоне будет представлен новейший компактный Range Rover |