Давеча британцы признались, что внедорожнику Land Rover Defender второго поколения быть, а расклад для модели в ближайшие годы таков: ближайшей осенью во Франкфурте общественность увидит одноимённый концепт-кар (некоторые зарубежные издания гласят, что это случится через пару лет) , а к 2015 году на рынок выйдет серийная машина.
Делать автомобиль чище решили радикальным и самым действенным способом — сменой двигателя. Если сейчас Land Rover Defender оснащается фордовским турбодизелем Duratorq рабочим объёмом 2,4 л, то в скором времени его место займёт дефорсированная дизельная «четвёрка» 2.2, разработанная инженерами концернов Ford и PSA Peugeot Citroen в 2000 году. Показатели мощности и крутящего момента не изменились — 122 силы и 360 Н•м. Несмотря на соответствие нормам
После такого удивительно узнавать, что у Дефендера улучшились динамические и скоростные данные: разгон до сотни занимает 14,7 с (было 17), а максимальная скорость подскочила со 132