Откровенно говоря, кроссоверам Lexus RX 350 и Lexus RX 450h на бездорожье делать нечего. Их подключаемый полный привод сгодится для форсирования сугроба во дворе, не более того. Что же сказать о модификации RX 270, которая с осени будет продаваться на нашем рынке по цене от 1 850 000 рублей?
«Эр-икс» с бензиновым мотором 2.7 (188 л.с., 252 Н•м) подходит под определение «универсал с увеличенным клиренсом». Нам предложат переднеприводный автомобиль, причём сугубо с шестиступенчатым «автоматом». Зато к оснащению претензий почти нет: в исполнении Prestige есть климат-контроль, биксеноновые фары, бесключевой доступ в салон, электропривод рулевой колонки. Правда, сиденья обшиты тканью.
Доплатите 130 тысяч рублей за вариант Comfort и получите кожаную обивку кресел, подогрев и электропривод передних сидений с памятью настроек. А самый дорогой RX 270 в комплектации Executive представительство Лексуса оценило в 2 215 000 рублей. В отличие от предыдущего исполнения у него цветной дисплей на центральной консоли, камера заднего вида, навигация с жёстким диском, пятая дверь с электроприводом, адаптивные биксеноновые фары и улучшенная аудиосистема.
Подобная модификация должна увеличить количество покупателей «эр-икса». Многим ли жителям крупных городов, ездящим преимущественно по асфальту, нужен полный привод? А так есть возможность приобрести Lexus RX по цене кроссовера Hyundai ix55. Пусть последний при сопоставимой стоимости и полный привод имеет, и моторы у него заметно мощнее