Многим владельцам спортивных автомобилей через некоторое время наскучивают светофорные гонки. Хочется чего-то погорячее. Для утоления жажды адреналина лучше всего подходит гоночный трек, но далеко не все мощные машины оптимизированы для таких нагрузок прямо с завода. Сказывается необходимость ежедневной эксплуатации. Не беда, на выручку приходят многочисленные тюнинг-ателье, готовые разобрать ваш автомобиль по винтику и переделать до неузнаваемости. Но кто может соперничать с заводским тюнингом? Люди из подразделения TRD, знающие Lexus IS F вдоль и поперёк, подготовили его трековую версию — IS F Circuit Club Sport.
Мощность в 420 л.с. была сочтена достаточной — инженеры сосредоточились на массе, аэродинамике и управляемости. Первое, на что обращаешь внимание, — броское антикрыло. Эта «полка» — часть аэродинамического пакета, включающего новый передний сплиттер и агрессивного вида диффузор. Всё это, так же как и новый капот с прорезями а-ля суперкар Lexus LFA, выполнено из углепластика. Разумеется, не обошлось без облегчённых кованых колёсных дисков: «в базе» алюминиевых, а за доплату — из магниевого сплава.
Ходовая часть претерпела не меньшие изменения. Дабы клиенты не жаловались на излишнюю комфортность настроек подвески, пружины заменили более жёсткими, дополнив их амортизаторами с регулируемым усилием на сжатие и отбой. Новые, более производительные тормоза, оптимизированные для работы при высоких температурах, — насущная необходимость для трекового автомобиля. Всё это приправлено долгожданным самоблокирующимся дифференциалом. Цены на пакет доработок и дата начала продаж пока не объявлены.