«Заряженный» седан Lexus IS F получил трековую модификацию Circuit Club Sport

Lexus is-f. Аббревиатура TRD для поклонников японского автопрома значит не меньше, чем AMG для фанатов немецких машин. К тому же это подразделение Тойоты на 13 лет старше ателье из Аффальтербаха.
Борис Ульзибат, . Фото: TRD

Аббревиатура TRD для поклонников японского автопрома значит не меньше, чем AMG для фанатов немецких машин. К тому же это подразделение Тойоты на 13 лет старше ателье из Аффальтербаха.

Многим владельцам спортивных автомобилей через некоторое время наскучивают светофорные гонки. Хочется чего-то погорячее. Для утоления жажды адреналина лучше всего подходит гоночный трек, но далеко не все мощные машины оптимизированы для таких нагрузок прямо с завода. Сказывается необходимость ежедневной эксплуатации. Не беда, на выручку приходят многочисленные тюнинг-ателье, готовые разобрать ваш автомобиль по винтику и переделать до неузнаваемости. Но кто может соперничать с заводским тюнингом? Люди из подразделения TRD, знающие Lexus IS F вдоль и поперёк, подготовили его трековую версию — IS F Circuit Club Sport.

Мощность в 420 л.с. была сочтена достаточной — инженеры сосредоточились на массе, аэродинамике и управляемости. Первое, на что обращаешь внимание, — броское антикрыло. Эта «полка» — часть аэродинамического пакета, включающего новый передний сплиттер и агрессивного вида диффузор. Всё это, так же как и новый капот с прорезями а-ля суперкар Lexus LFA, выполнено из углепластика. Разумеется, не обошлось без облегчённых кованых колёсных дисков: «в базе» алюминиевых, а за доплату — из магниевого сплава.

В новом обвесе IS F выглядит несомненно спортивнее, но не чересчур броско. Вряд ли огромное антикрыло установлено лишь для красоты, весь кит строго функционален.

Ходовая часть претерпела не меньшие изменения. Дабы клиенты не жаловались на излишнюю комфортность настроек подвески, пружины заменили более жёсткими, дополнив их амортизаторами с регулируемым усилием на сжатие и отбой. Новые, более производительные тормоза, оптимизированные для работы при высоких температурах, — насущная необходимость для трекового автомобиля. Всё это приправлено долгожданным самоблокирующимся дифференциалом. Цены на пакет доработок и дата начала продаж пока не объявлены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...