Удачный рестайлинг — это когда владелец нынешней генерации смотрит на обновлённую модель и хочет такую же. Я чувствую, что мой собственный родстер
Хочу, например, углепластиковые синхронизаторы в коробке: японцы обещают, что это снизит усилия на рычаге при переключениях. Оптимизированную геометрию подвески — дайте! Говорят, руль стал информативнее. А вот шины с низким сопротивлением качению оставьте себе: они, как правило, жёстче и хуже цепляются за асфальт.
Конечно, я не против доработок двухлитрового двигателя, пусть они и не добавили ничего к нынешним 160 силам. Зато снижены потери на трение,
Bluetooth — хочу! Равно как и вход для
Нет ничего плохого в дополнительной шумоизоляции жёсткой крыши и колёсных арок: Mazda оглушительно шумна. Лишь бы это не добавило лишних килограммов. Впрочем, за команду Такао Кидзимы, прославившуюся борьбой с лишними граммами, можно быть спокойным.
Даже появившиеся в списке опций спортивные кресла Recaro я бы заказал, хотя и в стандартных удобно. Но вот от внешних нововведений я откажусь. Мне не нужна масштабная модель
Было — стало
А может, моя машинка ревнует вовсе не меня, а собственных создателей. Слишком уж резко они отвернулись от прежнего имиджа и обратились в новую дизайнерскую веру. Не моей изменой тут пахнет, а изменой традициям. А нынешних владельцев — кто их спрашивает? Главное — повышать узнаваемость марки, привлекать новых клиентов, поднимать продажи. Направление выбрано.