Говорят, европейскому офису Мазды стоило больших трудов заполучить из Японии фотографии нового хэтчбека Mazda3 MPS за месяц до премьеры на Женевском
Когда в 2006 году на свет родилась «горячая» Mazda3 MPS, она тут же получила титул самого мощного переднеприводного хэтчбека. Впоследствии корону у Мазды отобрал
Увы! Второе поколение «горячего» хэтчбека Mazda3 MPS так и осталось моноприводным. Вся мощь, как и раньше, будет реализовываться передними шинами. Палочкой-выручалочкой вновь выступит хитроумный трекшн-контроль, работающий заодно с самоблокирующимся дифференциалом. Но это значит, что существенного прироста в поголовье «лошадей» ожидать не стоит. Вряд ли Mazda пустится в погоню за утраченным титулом. Мы полагаем, что к нынешним 260 силам добавят всего пять-десять.
Ведь под капотом — прежний турбомотор 2.3 DISI с непосредственным впрыском, который теперь отвечает более строгим нормам
Зато полемику о дизайнерских инновациях можно открывать уже сейчас. Только не забывайте, что, как и в случае с обычной «трёшкой», в новой обёртке — старая конфета. Это отнюдь не плохо. Как батончики «Рот Фронт» в золотых фантиках. Нарядно — и так же вкусно, как прежде. Но владельцам Мазды 3 второго поколения предстоит оценить скорее улучшение отделочных материалов, нежели ходовых качеств. Полагаем,
Создатели, понятно, обещают, что управляться новая Mazda3 MPS будет лучше. Мол, не зря же её столько времени гоняли по трассе Нюрбургринг. Вам предстоит в этом убедиться осенью: горячие гонки на российских улицах стартуют в октябре. Прохладный воздух полезен для турбомотора. Ценник пока не озвучен, но если MPS первого поколения стоит сейчас от 919 тысяч рублей, то новой машине по силам перешагнуть за миллион. А обогнать конкурентов?