Японцы привезут на домашнее мотор-шоу концепт Mazda Takeri

Mazda takeri,Mazda concept. Создатели проводят параллели во внешности с концептом Mazda Shinari. Шоу-кар Takeri выглядит менее витиевато, а уж серийный образец наверняка окажется ещё проще.
Анастасия Королькова, . Фото: Mazda

Создатели проводят параллели во внешности с концептом Mazda Shinari. Шоу-кар Takeri выглядит менее витиевато, а уж серийный образец наверняка окажется ещё проще.

Предстоящие в конце ноября автосмотрины в Токио, конечно, станут бенефисной площадкой для японских производителей. Главной новинкой на стенде компании Mazda несомненно будет концепт Takeri. Всё внимание будет приковано к шоу-кару хотя бы по той причине, что он являет собой предвестника нового поколения седана Mazda6, да и построен он так же, как и компактный кроссовер CX-5, согласно всем «небесным технологиям».

Секрета в том, что японцы готовят преемника нынешней «шестёрке», не было. Ещё летом наш главред поездил на прототипе седана Mazda6 очередной генерации. Отнюдь не внешний облик будущей модели тогда был главным. Опробовать «мулы» стоило ради того, что это были первые машины, построенные по технологии Skyactiv. С тех пор уже успел дебютировать серийный паркетник CX-5, ставший пионером в новом семействе автомобилей Mazda. Стало понятно: «небесные» Мазды — реальность, а не далёкая перспектива.

Благодаря единой формуле, выбранной японцами, легко понять, чего ждать от новой Мазды 6. Так, кузов, скорее всего, будет на 30% жёстче, а масса автомобиля на 100 килограммов меньше по сравнению с предшественником.

Вот и концепт Mazda Takeri получил унифицированный комплект: новую модульную платформу и экологичный турбодизель объёмом 2,2 литра и мощностью 175 сил, который агрегатирован с «автоматом». Так как шоу-кар — лишь прообраз серийного автомобиля, очевидно, что моторная гамма будет включать также и хорошо знакомый по кроссоверу CX-5 двухлитровый бензиновый двигатель, выдающий 165 л.с.

Интерьер прост и лаконичен, но за полтора года до премьеры серийного образца рановато говорить, каким он будет в итоге.

Штампы теперь не только в том, что касается техники, но и во внешности. Будущую Мазду 6 «причешут» под новую корпоративную стилистику марки под названием Kodo — душа движения. Путь до конвейера ещё довольно долгий — японцы собираются показать серийный вариант не раньше чем через 18 месяцев. За это время поспеют «шестёрки» в других типах кузова. Появится универсал и хэтчбек. А пока на полтора года нас оставляют с шоу-каром Takeri — привыкать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...